Много их. "Буря столетия", "Трон", "Команда А", "Назад в будущее 1,2,3", "Невероятные приключения по пути домой (это еще с детства)", "13 район", "Район №9", "Я, робот", "Я - легенда", "Хэнкок", "Плохой, хороший полицейский", "Мумия 1,2", "Хэллбой 1,2", "Константин", "28 дней спустя", "Обитель зла 1,2,3,4...", "Гарри Поттер 1-7", "Лара Крофт", "Книга Илая", "Жизнь Дэвида Гейла", "Ка-Пекс", "Свидание моей мечты", "Поезд на Юму", "Эквилибриум", "Трансформеры1,2...", "Прокатиться на пуле", "Побег из Шоу", "Догма", "Прослушка", "Иллюзионист", "Пиджак", "24 часа (сериал)", "Вечное сияние чистого разума", "Всегда говори - Да", "Брюс всемогущий", "Эван всемогущий", "Сыщик", Здесь (не) курят", "Крысинные бега", Я остаюсь", "Сестры", "Брат 1-2", "Властелин колец1-3", "Доктор Кто (сериал)", "Потеряная комната (сериал)", "Побег (сериал)", "Доктор Хаус (сериал)",.....
Вообщем очень много.
А у тебя?