из перечисленных фильмов могу отметить Эд Вуд, Александр, страх и ненависть в Лас-Вегасе, кокаин и последние дни. госос отдала за последний фильм, ибо являюсь поклонницей и Курта, и ван Сента. также хочу сказать о моем любимом фильме - бег с ножницами - он тоже биографический, о писателе Огюстене Берроузе и, если бы он был в списках, проголосавала бы за него.