1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Зеленая миля"
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Когда первый раз в кино ходила..на "Эволюцию"
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
"Амели"(могу смотреть сколько угодно)
4. Последний, который произвел впечатление?
"Догвилль"
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Догвилль" и "Элф""Секретное окно"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Отчаянный""Бойцовский клуб""Шоколад""Пираты Карибского моря"
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Зеленая миля","Страсти Христовы" "Планета Ка-Пэкс"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Терминатор" :?
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
"Catwoman" :?
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Догвилль"и "Страсти Христовы"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
вроде такого нет..
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"Догвилль","Матрица""Другие"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
не знаю..сложно сказать..
14. В котором вы хотели бы сыграть?
я больше люблю кино смотреть)
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Амели" (кто нить знает французкий?)))
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
нет наверное..
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
жизнь и кино вещи разные)
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Гарфилд"
19. Над которым больше всего плакали?
"Зеленая миля","Русалочка"
20. Который вас больше всего напугал?
меня трудно чем то испугать..
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Другие","Звонок"
22. С которым бы никогда не расставались?
"Амели""11 друзей Оушена"
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Бриллиантовая рука"
24. Который сейчас уже не нравится?
нет вроде бы
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Секретные материалы" :P и "Мексиканец" :P
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Страсти Христовы"
27. Который возвращает вас в детство?
Все мультики)