Милый! Милый!!!
И жену его я очень люблю!)
Мне нравятся фильмы с его участием: "Тельма и Луиза", "Интервью с вампиром", "Легенды осени", "Семь", "Семь лет в Тибете", "Спящие", "Тёмная сторона солнца", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Бесславные ублюдки".
Хорош он и в фильмах: "Троя", "Бойцовский клуб", "Мистер и миссис Смит", "Загадочная история Бенжамина Баттона", "Оушены" все три, "Признания опасного человека".
Видела ещё несколько фильмов с ним, но давно и не помню названий.