интересно было читать, как меняется мнение об актере. Первые сообщения и последние, небо и земля. Первый раз я увидела Хита Леджера в " 10 причин". Ничего необычного, парень как парень. Но стоило ему улыбнуться и все, очаровал раз и навсегда. Ждала с нетерпением новых фильмов. " История рыцаря" понравилась. " 4 пера " - разочаровал. Не дошло сначала. (Это теперь, пересмотрев, наверное, раз пять, я могу сказать , что фильм замечательный, а Хит просто мастер перевоплощения.) Потом меня захлестнула личная жизнь, и он как-то выпал из моего поля зрения. Увы, напомнила о нем случившаяся трагедия. Я очень долго была в шоке. Надо же, знать не знала человека, а как будто кусок сердца выдрали, вроде как близкого человека потеряла.Фильмы не могла смотреть. С полгода назад только стала пересматривать фильмы с его участием, читать статьи, искать какую-то информацию о нем. " Воображариум", долго оттягивала с просмотром. И все равно , смотрела и плакала. Может кому-то покажется это странным. но что есть, то есть. Не могу сказать какой любимый фильм, все нравятся. Предпочтения конечно же есть.