Нет, фильм Томми Ли Джонса на том же уровне. И еще Годар - дерьмище еще то снял. Так что эти три фильма пока худшие из Канн.
Эгоян конечно скатился. Абсолютно невыразительное кино.
Я 10-ки очень редко ставлю(из 1700 просмотров только 20 10-к), так что 9 это очень и очень высокая оценка.
Но послевкусие очень хорошее, может когда-то и до 10-ти и дорастет.
Пожалуй один из лучших фильмов последних лет и уж точно уникальный в своем роде. Линклейтер наверное первый режиссер который заставил меня почти весь фильм просидеть с добродушной улыбкой на лице и с такой же улыбкой выйти из зала. Шикарное кино, шикарная режиссура, да и вообще все просто отлично. Браво Линклейтеру! Как будто свою жизнь прожил вместе с героями фильма.
[9/10]
Зависит от того как к этому относится.
Мне пофигу кто он/она и чем она занимается в спальне, так что меня это не цепляет абсолютно. Выиграет ну и ладно. Не вижу ничего страшного.
Мой топ-20 2013.
Германа, Триера не смотрел, но у них шансов все равно не было бы.
1. Великая красота | La Grande Bellezza (Paolo Sorrentino) - [9/10]
2. Внутри Льюина Дэвиса | Inside Llewyn Davis (Ethan and Joel Coen) - [8/10]
3. Выживут только любовники | Only Lovers Left Alive (Jim Jarmusch) - [8/10]
4. Афера по-американски | American Hustle (David O. Russel) - [8/10]
5. Она | Her (Spike Jonze) - [8/10]
6. Жизнь Адель | La vie d’Adéle – Chapitres 1 et 2 (Abdellatif Kechiche) - [8/10]
7. Гравитация | Gravity (Alfonso Cuaron) - [8/10]
8. 12 лет рабства | 12 Years a Slave (Steve McQueen) - [8/10]
9. Перед полуночью | Before Midnight (Richard Linklater) - [8/10]
10. Ветер крепчает | Kaze tachinu (Hayao Miyazaki)
--------------------------------------------------------------------------
11. Поза ребенка | Pozitia copilului (Calin Peter Netzer) - [8/10]
12. Волк с Уолл-стрит | The Wolf of Wall Street (Martin Scorsese) - [8/10]
13. Захватывающее время | The Spectacular Now (James Ponsoldt) - [7/10]
14. Советник | The Counselor (Ridley Scott) - [7/10]
15. Небраска | Nebraska (Alexander Payne) - [7/10]
16. Короткий срок 12 | Short Term 12 (Destin Cretton) - [7/10]
17. Человек из стали | Man of Steel (Zack Snyder) - [7/10]
18. Армагеддец | The World's End (Edgar Wright) - [7/10]
19. Пленницы | Prisoners (Denis Villeneuve) - [7/10]
20. Собутыльники | Drinking Buddies (Joe Swanberg) - [7/10]
Вдогонку-2012 топ-5.
(Франсес Ха не смотрел).
1. Отвязные каникулы | Spring Breakers (Harmony Korine) - [8/10]
2. Место под соснами | The Place Beyond the Pines (Derek Cianfrance) - [8/10]
3. Мад | Mud (Jeff Nichols) - [8/10]
4. К чуду | To the Wonder (Terrence Malick) - [7/10]
5. Студия звукозаписи «Бербериан» | Berberian Sound Studio (Peter Strickland) - [7/10]