1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Почему то сейчас приходит на ум "Поезд беглец". В 90е по НТВ помню сейчас только последнюю сцену. Хотя конечно думаю если напрячь память вспомнится че попроще.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Год 1994. Анапа. Кинотеатр под открытым небом и там "Робот Джокс":-)
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В мое время уже не бегали, а смотрели по видаку. "Смертельная битва" и "Терминатор 2" раз по 10 это уж точно.
4. Последний, который произвел впечатление?
"Гран Торино".
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"И на камнях растут деревья".
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Небо над Берлином 2"
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Во имя отца" Джима Шеридана.
8. Который меньше всего вам нравится?
"Трансформеры" обе части.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Комедию типа "Марли и я" и т.п.
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Во имя отца" Джима Шеридана:-)
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Аниме "Босоногий Гэн" про атомную бомбардировку Японии, его как то показали по тогда еще ОРТ.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Не знаю даже...
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Беспечный ездок"
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"28 дней спустя"
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"28 дней спустя". Хотя о чем мне говорить с Денни, хвалить только его бы смог наверное. О "Контроле" Антона Корбайна, думаю он отличный человек.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Добавить во "Властелин колец" пару сцен:-))
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Такой еще не смотрел...
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Горячие головы 2"
19. Над которым больше всего плакали?
"Моя левая нога" Джима Шеридана.
20. Который вас больше всего напугал?
"Человек тьмы", я еще тогда зарекся становится ученым:-))
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Помните сериал Спрут. Там убивали коммисара Катанью в конце, а в другом фильме он внезапно ожил (в качестве другого персонажа). Вот это было для меня шоком:-))
22. С которым бы никогда не расставались?
"Гуд Бай! Ленин"
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Большой куш" в переводе Гоблина.
24. Который сейчас уже не нравится?
"Смертельная битва 2", а в детстве ниче так было.
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Амели"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Пашендаль"
27. Который возвращает вас в детство?
"Назад в будущее"