Не люблю американское кино, за редким исключением. Раздражает шаблонность, какая-то штамповочность, то что можешь предсказать, что будет в следующем кадре.. Больше всего нравится европейское кино. Из жанров предпочитаю что-то среднее, между комедией и драмой. То есть просто комедии с юмориной каждую секунду тоже не очень по душе. Представляю список фильмов, которые мне нравятся и буду рад единомышленникам и людям с похожим вкусом, если они помогут его дополнить, или найти что-то интересное для себя
Я обслуживал английского короля- https://www.kinopoisk.ru/film/265664/
Малена- https://www.kinopoisk.ru/film/747/
Новый кинотеатр «Парадизо» -https://www.kinopoisk.ru/film/424/
Маленький Николя- https://www.kinopoisk.ru/film/424299/
Китайский кофе -https://www.kinopoisk.ru/film/424299/
Кон-Тики- https://www.kinopoisk.ru/film/506432/
Билли Эллиот- https://www.kinopoisk.ru/film/610/
Также, очень по душе хорощее роуд-муви, вроде:
Че Гевара: Дневники мотоциклиста- https://www.kinopoisk.ru/film/13981/
В диких условиях- https://www.kinopoisk.ru/film/252626/
Еще был бы рад фильмам, которые можно назвать просто красивыми, по построению кадров, атмосфере, какой-то душевности. Для меня яркий пример такого жанра- фильмы Джейн Кемпион
Яркая звезда- https://www.kinopoisk.ru/film/280905/
Пианино -https://www.kinopoisk.ru/film/3663/
Единомышленники, если узнали себя, пишите в теме, буду рад