Привет посмотрел людоеда с Гай Пирсом ))
на меня такой сильной реакции фильм не произвел. Конечно в некоторых моментах, было реально жутко. Но в общем, я бы скорей назвал этот фильм боевиком, нежели ужасами\триллером. Хороший фильм, правда ожидал ну очень страшного ))
ага сюжет банален, но не ужасен все таки, Покахонтас один из моих любимых мультиков, так что я с радостью посмотрел на его ремейк xD
фильм был явно заточен на шоу, на визуальную часть, поэтому в этом плане да 9-10, если смотреть на сюжет, то 7-8, если смотреть что это сделал Кэм и отбросить визуалку 6-7, так что объективная оценка где-то 7-8, но на мой вкус 8-10 ибо очень уж красиво, как не крути
Привет да 2 раза сначала в 3д, потом в обычном.
фильм конечно не революция и я бы не сказал, что шедевр, но безумно красивый и визуально идеальный, поэтому сначала 10 поставил, потом после обычного на 9, сюжет больно просто для Кэмерона =\ но все таки визуалка все перевешивает
нет пока еще нет, но он уже в списке ожидания ))
сейчас график сумасшедший у меня, времени нет совсем =\
нет не был ))
что же видимо фильм и правда будет стоящим, тем более я на него только в аймакс, а потом сравню в 2д ощущения ))
но уже сейчас понятно, что фильм как минимум оскар получит, в какой номинации, конечно не понятно пока, только вот дадут ли лучший фильм и режиссера большой вопрос.
спасибо, но пожалуй не надо, я уже обнаружил его в Вконтакте, посмотрю онлайн, мне так проще, качать с моим интернетом муторно
но все равно спасибо за предложение ))
Все надо обязательно посмотреть, думаю сделаю это в ближайшие дни
потом поделюсь впечатлениями
Ты имеешь ввиду мою страницу с оценками? если да то есть - ник Colobrod.
Классика она и есть классика а необычные фильмы, я последние время, к сожалению мало просмотрел, но сейчас начинаю подтягиваться, благо советчиков много, что посмотреть и что более странное 0))
У меня к сожалению нет возможности скачивать фильмы быстро. А может быть и к счастью, иначе бы не выходил из дома. ))
Смотрю больше на двд или по ТВ (благо есть нтв+) Но Кэм у меня есть практически весь. )) Кстати на компе фильмы смотрю, очень редко, разве что классику (старые), либо артхаус, все остальное только по телевизору.
Дружба
Сейчас вот думаю, усердно заняться повторным просмотрам всех фильмов Кэма.
Вот уже 2 терминатора пересмотрел, получил массу положительных эмоций. Следующий на очереди "Чужие", которых я кстати уже не видел года 3.
Наверное Терминаторы 1-2, тут все понятно, пересмотрел до дыр обе части еще в детстве, ходил как Шварц по комнате ну и т.д., такое дорого стоит ))
а вот Титаник уж очень сапливенький фильм, хоть и грандиозный, значимость его принимаю, а вот чтобы зацепил нет, ну бывает.
Да и к тому же я просто терпеть не мог Ди Каприо, ибо все девочки в нашей школе его обожали xD
а еще Правдивая Ложь, это что-то ))
Бездна и Чужие тоже отличная работа
Но Терминаторы вне конкуренции.