1) Про маньяков: Коллекционер, Пила 1-3, Граница, Кровавая жатва
2) Про зомби: Репортаж, 28 дней спустя, Рассвет мертвецов,
3) Про вампиров/вервольфов: Королева проклятых, Впусти меня
4) Про зверей/мутантов: Дагон, Джиперс-Криперс xD
5) Про духов/привидений/демонов/одержимость демонами: Сайлент Хилл, Жатва, Проклятия и Темные воды (японские^^)
6) Римейки: У холмов есь глаза
7) Комедийный хоррор: Зомби по имени Шон, Тупик, Хостел 2, Клуб самоубийц ^^ (забавный такой фильмец) и Полено Шванкмайера xDD
8) Мокьюментари: Паранормальное явление
9) Прочее: Мученицы, Месть нерожденному, Хостел