В общем, поздравьте меня: я уже где-то в районе недели как окончательно рикманутая!
Первые итоги:
1. "Зимний гость" (Рикман режиссер) - кино скорее похожее на жизнь и это замечательно, таких фильмов крайне мало. Невероятно светлое, зимнее, простое и мудрое кино с очень светлой музыкой. В фильме задействованы герои всех поколений, что заставляет и оглянутся назад и посмотреть в перед и задуматься о настоящем. Такое кино мог снять только хороший человек!
2. "Верно, безумно, глубоко" - так получилось, что смотрела его 3 раза почти в одно время (один раз сама, 2 раза другим людям показывала), хотя фильм, может показаться, очень спокойным, не насыщенным событиями - я все 3 раза долго плакала.
Тому виной потеря, любовь, музыка вся, особенно Бах и виолончель, серьезный и вдохновленный Рикман, страдания двух главных героев, камерность, все самые важное происходит внутри самих героев...
3. "Распутин". Объективно одна из лучших ролей Алана Рикмана. Тут говорили, что он там переигрывает - нисколько. Не забывайте, Григорий Распутин неординарная странная личность, буквально "с Марса", в нем есть какое-то безумство, он темпераментен. В художественном и актерском плане замечательный фильм. Настоящий российский фильм могут снять только наши режиссеры, но это не означает, что они будут лучше опять же в художественном плане.
4. "Гарри Поттер". Никуда не деться Северус Снейп - одна из самых ярких ролей Алана и один из самых ярких героев в "поттериане". Благодаря Снейпу я обратила внимания на Мр. Рикмана.
С первой части Снейп внушал трепет, так как не знала, что от него ожидать, его резкие движения и манера говорить, мрачность и красота...Но он никогда не внушал страх - у Северуса всегда были грустные глаза...
Но а кончилось все безумной любовью к Снейпу.
5. "Крепкий орешек". Лощенный, элегантный и очень обаятельный террорист Ганс (Алан Рикман) заставил меня искренне болеть за него и за всю его команду, желая полицейским, Брюсу и ФСБ всяческих неприятностей и, возможно, даже киношной смерти. (Это при том, что я всегда на стороне добра.:lol:)
6. "Снежный пирог". Просто "потресательное" кино! Очень доброе, светлое и милое, море удовольствия! (Смотреть всем!)
7. "Разум и чувства". Отличная экранизация одного из самых любимых мною романов. Эх, жаль сделали бы его побольше, на несколько серий, чтобы лучше раскрыть персонажей. Полковник Брендон очень понравился еще до того как я влюбилась в Алана, он просто олицетворения благородства, скромности и мужественности.
8. "Английский цирюльник". Приятное кино, хороший актерский состав, грустное (Актриса Наташа Ричардсон, в каком-то плане, напророчила себе раннюю смерть) и смешное одновременно, дух соревнования, интересные прически).
Видела еще не все. В "Месмере" он понравился и девушка тоже, красивые виды, музыка, а сам фильм многими моментами и сюжетом не очень.
"Реальная любовь" на любителя, много сюжетных линий, не плохой фильм, но не очень тронул, более интересную линию сделали у Ферта,Гранта, Найтли.
"Догма" в чем-то яркий, смешной, креативный фильм с яркими персонажами, но скорее для подростков (Рикман и здесь идеален для жанра), но для молодежи несет скорее вред..