Привет. Можно вас попросить проверить тут тему
http://forum.kinopoisk.ru/forumdisplay.php?f=31
PS: я взял некоторые моменты правил из тем ССА, вы ведь не против?
1. Обмани меня смотрел, где-то 2 с половиной сезона, под конец вообще скучно стало, решил не досматривать.
2. Побег просмотрен, и не один раз Надо бы его в соответствующую папку закинуть.
3. ТБВ тоже смотрю, отличная комедия, как и Как я встретил вашу маму.
4. CSI как-то не тянет, их так много разных - Майами, Нью-Йорк и прочие.
5. Фантастика как-то особенно не нравилась, хотя возможно сериалы откровенно неудачные попадались - Визитеры, Событие, Флешфорвард. Хотя Доктор Кто это конечно легенда.
6. 24 ближе к Побегу или к какой-нибудь драме? наверное с него начну.
Лично мне "24" очень понравился, все не могу найти диск,чтобы посмотреть полностью.
Предлагаю "Обмани меня" в некоторых версиях называется "Теория лжи".
Есть про тюрьму сериал "Побег" - не русский!!!! Русский полный отстой, по моему.
Еще мне нравится "CSI:NY - CSI: Место преступления Нью-Йорк"; "Потерянная комната"; еще только чтобы расслабиться предлагаю "Теория большого взрыва" комедийный сериал; "Доктор Кто" если любишь фантастику.... по моему все, пока.
Напиши, что думаешь...