1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Оборотень (Ginger Snaps) очень, интересное кино
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Матрица
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Колдовство
4. Последний, который произвел впечатление?
Сайлент Хилл!
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Оборотень, один раз посмотрел а щас не могу найти
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Оборотень!
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Звонок, Друзья...(много)
8. Который меньше всего вам нравится?
БладРейн!
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
ЖАRA
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Небыло таких!
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Таких тоже не было!
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Сестра Оборотня
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
БладРейн!
14. В котором вы хотели бы сыграть?
В Пиле!
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
О новой экранизации Алисы.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
В 4 Гарри Поттере
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Хулиганы!
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Очень Страшное Кино все четыре части!
19. Над которым больше всего плакали?
Танцующие в темноте, Мулен Руж.
20. Который вас больше всего напугал?
Проклятье
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Пила Шокировала концовка!
22. С которым бы никогда не расставались?
Сайлент Хилл!
23. Который вы чаще всего цитируете?
Друзей, Сайлент Хилл, Проклятье,Звонок!
24. Который сейчас уже не нравится?
Очень Страшное Кино 3!
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Друзья!
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Один в Темноте, ни разу не мог досмотреть до конца
27. Который возвращает вас в детство?
Возвращение Бетмена