приветик! как дела? как поживаешь?
я сейчас, благо выдались свободные деньки, решил ознакомится с фильмографией Итана Хоука, ты ведь знаешь кто это? =)) и если не видела, оочень рекомендую фильм "Перед рассветом", я под большим впечатлением, а может это я так воспринимаю потому что такое у меня на данный момент мироощущение
Да хорошее, я одно время там часто была, а сейчас почти забросила , на Кинопоиск и то времени почти не хватает.
А у меня как раз с английским слабенько - со словарём как говорится . А фильмы я тоже стараюсь смотреть в оригинале с субтитрами, со всем другое ощущение и восприятие .
А Хопкинс и Филипп-Сеймур Хоффман тебе нравятся?
Ну в опросе голоснула за Аргентину . А вообще мне многие нравятся - Мексика, Италия, Англия, Франция, Португалия .
Наше - "Общество мертвых поэтов".
А это иностранный фанский сайт.
У тебя с английским кстати как?
всё хорошо! =)
времени мало, понимаю, а ещё ведь чемпионат мира! едва успеваешь посомтреть! =) ты кстати за кого болеешь?
а что за сообщество о поэтах наше или забугорное??
по поводу любимых фильмов с Робином, я вчера глянул "Убить Смучи" , он там зажигал очень неплохо и вообще стёбный фильм =)
ещё очень уважаю Джеффа Бриджеса, на данный момент он стал одним из любимых актеров.
нет пока, поздние фильмы с Уильямсом я ещё не все посмотрел, но наверстаю упущенное. А у тебя 5-ка любимых фильмов с его участием какая?
Мои любимые актёры , помимо Робина, это: Рэй Уайз, Николас Кейдж, Гари Синиз, Шон Пенн, Тим Роббинс, Эдвард Нортон, Роберт ДеНиро, Майкл Дуглас, Кевин Спейси, Кайл Маклахлен, Роберт Патрик.
Вот с любимыми актрисами как не парадоксально не слишком определился, но однозначно: Шерил Ли, Наоми Уоттс, Патриция Аркетт
Ой 5-ку очень сложно назвать - это как по живому резать )). "Общество....", "Мир от Гарпа", "Пробуждение", "Король-рыбак", "Капитан Крюк", "Джуманджи", "Джек", "Миссис Даутфайр", "Клетка для пташек", "Умница Уилл Хантинг", "Целитель Адамс", "Куда приводят мечты", "Яков лжец", "Двухсотлетний человек", "Окончательный мотаж" и "Бессоница". ))) А ты говоришь 5-ть
Единственный фильм который я смотрела именно из-за Робина и еле досмотрела до конца - Флаббер. Как-то не пошёл совсем, может быть если бы смотрела в детском возрасте то впечатлил, но когда смотришь в 20-ть то как красивую сказку.
О моих любимцах и любимицах можешь узнать из фотоальбомов в профиле )), но это очень и очень далеко не все .