Я смотрела почти всё перечисленное, а именно целиком:
Будь что будет (2009) Whatever Works
Кровавый ручей (2008) Blood Creek .
Тюдоры (сериал) (2007-2010) The Tudors (1-4 сезоны + всяко сверх, что смогла найти)
Звездная пыль (2007) Stardust
Тристан и Изольда (2006) Tristan + Isolde
Восставший из ада 8: Адский мир (видео) (2005) Hellraiser: Hellworld ...
Я захватываю замок (2003)
Граф Монте-Кристо (2002)
а также все моменты из "Красной Шапки" с его участием и несколько эпизодов из "Лагуны" - всё, что смогла найти.
Как можно было его такого забыть???
Ходил и говорил - мало, а вот бегал и орал, а также в боях рубился - достаточно много
Вообще я считаю, для него эта роль - переломный момент от сладких мальчиков к брутальным героям.
Точно! :lol:
Получилась не просто роль, а завуалированное модельное портфолио Генри Кэвилла, там впервые прозвучала идея, что он похож на греческого бога, и вот пожалуйста, спустя 9 лет...
Во многом всё это относится и ко мне
Выкладываю начистоту. Я его впервые увидела на фото, когда поднялась шумиха с "Сумерками" и где-то проскочило, что Стефани Майер писала своего вампира с некоего малоизвестного актера Генри Кэвилла. Я из любопытства спросила у Яндекса, посмотрела в картинках, закрыла и забыла. Любви с первого взгляда не случилось, чары не подействовали
Прошел год или два, и поднялась волна вокруг "Игры престолов", и вот я опять же из интереса решила посмотреть на ту девушку, которая не сыграла Дейенерис (и слава богам, что её заменили!!! - это оффтоп). Ну и вообще "Игру престолов" сравнивали с "Римом" и "Тюдорами", и я решила это посмотреть. В фоновом режиме, краем уха - то есть подглядывать за сюжетом, что на экране происходит, слушать, о чем говорят, а в это время заниматься своей работой. И вот, проходит первый сезон, второй, и вдруг на середине третьего сезона меня накрыло То есть я таким макаром досмотрела "Тюдоров" до третьего сезона и только тогда разглядела там Чарльза Брэндона. А именно в тот момент, когда он начал общаться с привидениями.
После чего я пересмотрела этот сериал с самого начала один раз, потом в другом переводе второй раз, попутно почитала много всякого в Википедии, потом с субтитрами посмотрела в третий раз, потом нашла английские субтитры и сцены, не вошедшие в фильм, еще мельком посмотрела на тот перевод, который в отцензуренной версии идет на "Домашнем" (кошмар, не смотрите "Тюдоров" на "Домашнем" - это адский ужас, половина смысла теряется)... В общем, первые три сезона я пересмотрела 5 раз, 4-й - 2 раза. 4-й сезон - вообще, имхо, epic fail, но это, видимо, надо в другом топике обсуждать.
Так или иначе, благодаря мистеру Кэвиллу я хорошо погрузилась в тему, в целях повышения образованности, так сказать.
Ну а потом уже я смотрела Whatever Works, Hellraiser, Blood Creek, "Замок", Stаrdust, "Монте-Кристо" и "Тристана и Изольду". Всё это - целиком, от начала и до конца. "Ручей" тоже, отворачивалась от экрана, а всё равно заставляла себя смотреть.
Stardust смотреть можно, но только ради забавы - Генри там мало, но он там, мягко говоря, очень необычен Но зато там потрясающий Де Ниро и музыка хороша.