А, прокололся, думал что выбор только один, посему проголосовал за "Терминатора" (наконец-то за него хоть где-то проголосовал, в теме "любви и смерти" кино отсутствовало), а так ещё конечно Земекиса творение уберно, но пусть будет "Терм" (голосую как-бы за первый фильм).