Впринципе все Вишеперечисленные сериалы Очень и очень достойные и захвативающие, но их очень мало. Я поробую еще Добавить несколько Очень Важных и Захвативающих Сериалов.
"Клан Сопрано" (1999- 2007), "Тюрьма Оз" (1997 -2003), "Ганнибал "(2012-2014), "Щит" (2002 -2008), "Нарко (2014 -), "Сины Анархии" (2008 -2014), "Подпольная Империя " (2010 -2014) " Лучше Звоните Солу (2014 -),
"Викинги" (2013 -), "Черные Паруса" (2014- 2017), "Падение Ордена" (2017 -) Исполнительный продюсер Джеремми Реннер известный по роли Соколиного Глаза В фильмах "Мстители" . Очень Качественный Сериал Рекомендую!,
"Очень странные дела" (2016-) Мистико-фантастический сериал в духе Х=файлов, но очень забавный и загадочный. Действие происходит в начале 80-х, так что ностальгия обязательно нахлинет!,