- Лучшие из новых сериалов
The Pacific (Военные фильмы обожаю.)
Luther (Идрис Эльба вытащил средненький сериал на высокий уровень.)
How to Make It in America (Круто. Очень круто.)
Boardwalk Empire (1 сезон так себе, но потенциал очень большой.)
Spartacus: Blood and Sand (Месилово, кто ж его не любит?)
- Худшие из новых
The Walking Dead (Абсолютно унылая хрень.)
Pillars of the Earth (Ни о чем)
Sherlock (Просто не понравилось.)
- Хорошо продолжили
Misfits (Второй сезон даже круче первого.)
Breaking Bad (финал 3 сезона просто ааа)
South Park (что бы не говорили 14 сезон получился даже лучше 12 и 13)
Futurama (гениальный мульт)
Supernatural (После шикарной концовки 5 сезона, узнав что будет 6, был недоволен, т.к считаю что нужно уметь вовремя заканчивать. Но 6 сезон пока весьма интересный.)
Californication (Сериал продолжает радовать.)
- Лучше бы не продолжали
Dexter (После шикарного 4 сезона, возвратился на уровень унылого 3)
House (Уже вообще не разу не круто.)
- Плохой финал
Lost (Развязка - просто блеаа, убить всю фантастику какойто божественной ерундой. )
Heroes (Последние серии - унылая тягомотина.)
Scrubs (9 сезон не разу не смешной и непонятно нафига его вообще сняли)
- То что смотрел и понравилось в этом году из старых, давно законченых:
The Sopranos, Oz, Generation Kill, The Wire, Rome, Band of Brothers (после этих сериалов я полюбил канал HBO.)
My Name Is Earl (Отличная комедия.)
Avatar: The Last Airbender (детский мультик, случайно увидев пару серий которого, не смог успокоится пока все не посмотрел.)