Ну и еще немного из моей истории болезни)
20 ноября 2010 года я встал непонятно с какой ноги и поставил себе цель посмотреть весь топ до конца 2011 года. Для осуществления цели на тот момент мне надо было посмотреть ровно 90 фильмов. Но как мы знаем фильмы в списке постоянно меняются, оцененные постоянно выбывают, неоцененные – прибывают. Меня это очень нервировало, но я не сдавался)) В итоге мне пришлось глянуть 174 фильма, которые в сумме шли 20198 минут) До конца 2011 года я не успел, закончил топ только 27 марта 2012 года. Смотрел примерно по 3 фильма в неделю. Разве что в январе это года я поднапрягся и глянул 21 фильм из топа. Еще если в топе была не первая часть фильма, то я, для того чтобы адекватно оценить, смотрел все предыдущие части. Например, когда в топ попала последняя часть Гарри Поттера, я отсмотрел все предыдущие 7 частей (раньше я его не смотрел). Правда Дары смерти 2 к этому моменту уже вылетели из топа, но меня было уже не остановить))
Надо сказать, что благодаря поставленной мной цели, я посмотрел кучу интересных, прикольных, смешных, грустных, захватывающих фильмов, которые я бы вряд ли посмотрел, если бы они не были в топе. Особенно это касается старых фильмов. Конечно пришлось посмотреть еще больше скучных, нудных, с бесконечным хронометражем неинтересных фильмов, но зато я натренировал свое восприятие и могу теперь посмотреть что угодно.
Перейдем к ответам на вопросы:
Слежу за топом каждый день. Если в нем появляется какой-нибудь фильм – сразу же стараюсь посмотреть его.
Не заслуживают своего места в топе совершенно точно:
Американская история Х, Король Лев, Достучаться до небес, Поймай меня, если сможешь, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Остров проклятых, В бой идут одни «старики», ВАЛЛ•И, Прислуга, Офицеры, Однажды в Америке, Балто, Римские каникулы, Белый Бим - Черное ухо, Легенда о пианисте, Невидимая сторона, Белый плен, Золотой теленок, Леди и бродяга
Хатико: Самый верный друг, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (и остальные советские Шерлоки), Унесённые призраками ( и прочее аниме от Хидео Миядзаки), Мстители, Как украсть миллион, Жизнь других, Служебный роман, Баллада о солдате, Привидение, Андрей Рублев, Остров сокровищ, Весна, лето, осень, зима... и снова весна, Тот самый Мюнхгаузен, Формула любви
Да, большинство любимых фильмов в топе есть. Лучше скажу, чего не хватает. Не хватает по моему мнению :
Класс (2007), Зомби по имени Шон, 99 франков, На игле, 500 дней лета, Проверка на дорогах, Скотт Пилигрим против всех, Скафандр и бабочка, Талантливый мистер Рипли
После последних изменений стало 240 из 250.