Проголосовала за Олдбой,из неперечисленного выделяю Власть страха,Преследователь,Я видел дьявола,Имитатор,Идентификация,Не говори ни слова,Сочувствие господину(госпоже)Месть,Ножницы,Лестница Иакова,Вдребезги,Бессонница,Останься
Искать нужную могилу на кладбище,ехать домой к главному подозреваемому(чаще всего маньяку) тоже нужно именно на ночь глядя,с фонариком,когда ни черта не видно и лучше в гордом одиночестве.
Если в доме раздаются подозрительные звуки,шорохи-надо обязательно пойти и проверить что там такое,причем трястись от страха,но уперто идти вперед.
Темный рыцарь-не понравился-для меня это худший фильм(из всех о Бэтмене),объясняю почему-на мой взгляд он получился слишком осовремененным,если вспомнить что Готем городок такой себе готично-мистический(в моем представлении),то здесь вся атмосферность предыдущих фильмов просто испарилась и в итоге вышло что то сродни обычному криминальному боевику.
Легион-просто фу какое то,радовал глаз исключительно Пол Беттани,из за него только и домучалась до финала.Непонятно,бессмысленно и еще раз непонятно,ах да,еще и скучновато.Хотя обещалося быть страшным и интересным,ну как обычно впрочем
Из последнего просмотренного и понравившегося-
Несмонтированный фильм
Человек из ниоткуда
Преследователь
Воспоминания об убийстве
Исчезнувшие влюбленные
Норвежский лес.
Из любимого-
Пустой дом
Время
Красивая
Иль маре
Памятный миг
Куклы
Трилогия мести
Очень ждала этот фильм.Средневековье,ведьмы,рыцари,в принципе должно было получится что то жутко захватывающее и интересное.После просмотра-какое то сплошное разочарование((,осталось обидное чувство,что в очередной раз подразнили и оставили с носом.
Не скажу что любитель аниме,наверно просто потому что на него не хватает времени),но вот недавно просмотрела «Lovely Complex»-была в полном восторге от него,просто мега позитивный заряд!Знатоки,подскажите пожалуйста что то в таком же духе-романтично-комедийное и с хэпиэндом