1) Новая земля
2) Игры разума
3) Эфект бабочки
4) Поймай меня если сможешь
5) Зеленая миля
6) К19
7) Хитмэн
8) Области тьмы
9) Достучаться до небес
10) Ванильное небо
11) Я робот
12) Аватар
можно перечислять и перечислять, если в голове своей поковыряться)) да и это не касается наших отечественных в основном фильмов!!!