1. Карновальная ночь
2.Унесенные ветром
3.советские фильмы
4.Сумерки, Хранители
5.Любовь морковь2, нашла, но до сих пор не посмотрела, Шопоголик
6.Сумерки
7.Зеленая миля, форест гамп, игры разума
8.Жмурки
9.на Кинг-Конга, но ходила
10.Матрица
11.Аполло 13, до сих пор не готова
12.даже не знаю, все наверное немного меняли его
13.нет
14. мультике)Кто подставил кролика роджера, покататься на машинке)
15.поговорить со Спилбергом
16.Люблю хеппи энды, таким образом переделалы бы многие фильмы, например зеленую милю
17.Осенний марафон, отпуск по обмену
18.Сериал Друзья, всегда включаю его когда настроение на 0
19.Белый бим, черное ухо
20.Изгоняя дьявола из Эмили Роуз
21.Пила
22.Друзья
23.советские комедии
24.нет, если мне нравится кино, оно может надоесть на какое то время, но не разонравится
25.Старые диснеевские мультики, Реальная любовь
26.Кинг-конг
27.Русалочка, Приключение Петрова и Васечкина