Топ-5
1. "Банды Нью-Йорка" – это третий фильм с участием Лео, который я посмотрела, и именно образ Амстердама вдохновил меня на то, чтоб я собрала всю коллекцию фильмов с участием Лео.
2. "Что гложет Гилберта Грейпа?" - если бы я не видела до этого другие фильмы с участием Лео, я бы на 100% была уверена, что мальчик, снимающийся в этом фильме действительно с отклонениями в развитии.
3. "Авиатор" – хоть фильм и длится почти три часа, но для меня это время пролетело не заметно именно благодаря игре Лео и Кейт Бланшет. Очень нравится и сам фильм и образы созданные этими актерами.
4. "Пляж" – услышав много негативных отзывов об этом фильме, очень долго отказывалась его смотреть. Но прочитав книгу, все-таки решилась на просмотр. Сам фильм мне жутко не понравился (много чего было не по книге), но вот с номинацией Лео на «Золотую малину» я категорически не согласна. Я считаю, что Лео отобразил именно тот образ Ричарда, который был описан у Алекса Гарленда . Именно таким я его себе и представляла при прочтении книги.
5. "Дорога перемен" - просто очень люблю этот фильм, и обоих актеров снявшихся в нем.
А вообще, пересмотрев все фильмы с участием Лео, могу сказать, что ни в одном он меня не разочаровал, я и дальше буду ждать новых ролей и фильмов с его участием и с удовольствием пополнять свою коллекцию.