Один из самых интересных мне режиссеров. Видела далеко не все, но мне хватило, чтобы сложилось собственное мнение. Он всегда верен своему стилю и не перестает удивлять. Китч - вот основа всех его творений. И с визуализацией всегда всё прекрасно.
Любимые фильмы "Кожа, в которой я живу", "Свяжи меня", "Дурное воспитание" " Все о моей матери", "Возвращение"