История с Хищником стала для всех уроком!)) И, видимо, порядком всех утомила - шлейф до сих пор тянется)
В Сталкере я почему-то был уверен до последнего момента. Хотя видел сдержанные комментарии в духе "не самый лучший Тарковский", "фуу, предсказуемо" и т.п. Вот когда вчера объявляли финальный расклад, тогда уже засомневался.
Меня больше шокировала удивила история с фильмом Говорухина: впервые два советских фильма попали в основной список, но один из них Тарковский, а другой... Место встречи... Но, видимо, это обсудили ещё на первом этапе.
Ну, что, Василий.
Я лично доволен, что "Сталкер" выиграл. Один из любимых фильмов все-таки.
Но я думал, что победит "Апокал". Даже не стал ему занижать, на второе место поставил.
Что касается общего ощущения от самой премии, то все как-то вяло. Вяло и скучно.
Вот, например, в 87-ом была какая-то движуха, хотя и непозитивная, благодаря хищноориентированному брэнду. А в 1979-ом вся энергия, по-моему, ушла на рекомендации и их обсуждения.
Не знаю - может, захвалили эту Дженни в теме. Надо, наверное, глянуть ещё раз - уже без спешки)
Мне Портрет, кстати, напомнил "Полковника Блимпа" - там Дебора Керр играла такой идеальный образ женщины, которая встречается Блимпу в разные моменты его жизни.
Ну, голосовал за "Левшу" я всё-таки не из какого-то одолжения (а то щас сюда какой-нибудь Бреад примчится, и начнет размахивать своим манифестом о сговоре голосующих ). Он достаточно оригинально (и нескучно) сделан. В общем, заслуживал, мне кажется, попасть куда-нибудь (куда он не попал в итоге).
Премия стала утомлять, да - будто больше её стало))) Хотя я сейчас почти ничего не смотрел. И точно ничего - под какой-то год.
Смотрел "Портрет Дженни" года два назад. Мне в целом понравилось. Но это такой стильный, эскапистски-романтический, оторванный от жизни фильм. Хорошо снятый. Я 7,5 баллов поставил. Чуть хуже, чем "Портрет незнакомки". Но я его только 1 раз видел, а "Портрет незнакомки" раза 3 - 4.
Ну, и будущее Хичкоковское "Головокружение" на портрете проглядывает.
Спасибо, кстати, что за "Левшу" голосовал. Я тогда не ответил. Желания особого не было.
За последние полтора месяца только один фильм посмотрел - "Старая дева" (1939). Даже, по музеям больше ходил.
Да, что-то как-то эта так называемая премия поддастала.
Во-первых, "Левшу" я как раз посмотрел одним первых в своем списке и даже поставил на первое место в десятке лучших в номинациях (хотя это, возможно, не вполне справедливо). Я вроде про другой фильм Овчарова писал, который я не очень понял, и потому Левшу уже не спешил смотреть. Но посмотрел. Не, Левша - хорош.
Собственно, я рассчитывал, что волна с Хищником уляжется, наконец, - мнениями обменялись один-два раза, так вроде и достаточно же. И вот после можно будет что-то ещё обсудить. Потому и писал что-то, чтобы уж всё сразу выяснить и идти дальше... Но фигушки)
Мне из Капуцинов запомнились, в первую очередь, фразочки, конечно. Ярмольник с Караченцевым. Ещё до того, как их растащили повсюду ("Сдается мне, это была... комедия"), а потом, кажется, обратно забыли. И за счёт этих эпизодов в целом фильм казался неплохим (а уж то, что советский спагетти-вестерн - так вообще, казалось, подвиг!).
Рязанова же я просто не смог нормально посмотреть от и до. Впечатление, что он решил смешать в одну кучу Осенний марафон, Неоконченную пьесу, себя тоже, разумеется добавить. Тут и хор поет песенку (красивую, надо заметить) - тоже как у Данелии в каждом фильме про Марусю.
Про Кару я как раз пытался написать в теме - мне кажется, в фильме настолько явно проступает текст Васильева, что это невозможно не заметить (хоть я Васильева и не читал). А вот ощущения какой-то связности действия - что зависит уже от режиссера - этого не было. Есть сцены, которые иногда довольно грубо прилеплены одна к другой.
Алентова там хорошая, да. Сначала меня подбешивала её плакатность - когда она в начале Искру допрашивает. Но потом что-то такое у неё появилось во взгляде. И Негода там хорошая. Одна из немногих (не из массовки), кажется, органично существует в кадре.
Мне странно, что за Ассу никто не проголосовал. Точнее, что не на первом месте (при сложившемся составе в номинации). Культовое же кино. И как раз интересный сценарий (в сравнении с теми же Капуцинами и Рязановым уж точно) - в частности, история про убийство императора Павла в параллель к убийству Бананана. А там вообще про Ассу и про Плюмбум кто-то написал пренебрежительно, что они с Ассой продукт своего времени - будто это что-то плохое
На немое кино сложно настраиваться, да, и много не посмотришь. Но всё-таки повод есть))
Дом на Трубной я смотрел давно ещё - помню, что хороший. Куклу с миллионами на днях хотел посмотреть, но проигрыватель отказался звук давать. И я пока не уверен, готов ли я вообще без звука смотреть (хотя видел, что Жанну Д'Арк, например, выпускали в двух версиях: с музыкой и, по-моему, без музыки вообще)
а че у тебя отпуск сейчас (или недавно был)?
я удивлен, что ты столько постов накатал в 87-ом году
делать нечего было, да?
из советского хуже капуцинов ничего не было, по мне так это почти дно
причем, я этот фильм видел в момент выхода, когда учился в школе
мне даже тогда не понравилось - скучная хрень с уставшим мироновым
забытая мелодия - средний фильм, я его сейчас впервые посмотрел, ну в принципе можно сказать, что это трешняк
перестроечная коньюктура с известными актерами, ну так весь рязанов 80-х, а тем более 90-х - он так себе, за исключением жестокого романса
завтра была война пересмотрел спустя лет 20, так там тоже много от треша, в котором потом Юрий Кара был неоднократно замечен (воры в законе, королев)
алентова там самая интересная
плюмбум и десять негритят - лучшие фильмы из советского
лучшие после левшы, которого поручик не оценил вследствие своей внутренней зашоренности
зеркало для героя пересматривал 2 месяца назад в кино, и впечатление абсолютно никакое - то есть для меня этот фильм устарел, остался где-то в 80-х - 90-х
что касается 28-го года, я себя заставил только с августа смотреть, и подряд немые фильмы тяжеловато смотреть, так что за будущее неучастие я тебя не осуждаю
а ты небось, даже мои рекомендации не посмотрел - две хорошие советские комедии: дом на трубной и кукла с миллионами, а вот за это осуждаю
Ну, главное - я почти 30 фильмов посмотрел... даже больше. И понял, что на 28 год меня уже может не хватить)) С номинациями я точно пролетаю, увы.
По 87 году я рассчитывал на чуть более разнообразную десятку. Думал, середняк пересмотрю (типа того же Хищника, фильмов с Шер и проч), а в лауреатах уже лучших из лучших досмотрю, что не видел. План не сработал)
В обсуждении было бы интересно чье-нибудь мнение почитать, кто Мелодию для флейты протащил - еле осилил эту нетленку, такая муть. Но шиза на тему Хищника меня удержала - лимит на обзывание разных фильмов говном был исчерпан почти сразу.
Да и в целом советское кино, кажется, провалили. Кара на первом месте - допустим (хотя, мне кажется, это вся заслуга Васильева, а не съёмочной группы). Но Капуцины на втором месте - это провал. После Рязанова самый слабый фильм в пятерке
ну чё, Василий, я смотрю ты поучаствовал в дискуссиях по 87-ому году
чуть ли не 80 постов написал
ну и как смысл был в этом?
понравилась ли тебе "дискуссия" с упертым брэндом?
как вообще ощущения от обсуждений фильмов и итогов премии?
Точно! Ещё ж "Асса" была в этом году. В общем, неплохой был год для советского кино.
У Овчарова я смотрел "Небывальщину" и помню, что не очень были впечатления. Вроде интересно, но идею я так и не считал.
Сейчас ютуб предлагает этот канал (если в поиске забить LFV). Но "Левши", правда, на этом канале нет.
спасибо, что проголосовал
"Перемена участи" Муратовой мне в свое время совершенно не понравилась, в 2019 году даже не пошел бесплатно в кино пересматривать - была достаточно полная ретроспектива Муратовой, за исключением поздних фильмов
но придется еще раз смотреть
Вот здесь я писал про советские фильмы 1987 года: https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7400250&postcount=664
но, увы, "По главной улице с оркестром" - это фильм 1986 года, хотя очень приличный (впервые его неделю назад посмотрел),
"Завтра была война" пересмотрел сразу после него, совершенно другой уровень, среднее перестроечное кино с элементами трешняка
"Десять негритят" не так давно пересматривал - достойно смотрится
Кстати, я давал в теме 1987 года ссылку на "Левшу" (https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7449278&postcount=98), которого киностудия "Ленфильм" (LVF) выкладывала на ютубе, а сейчас и ссылка не работает и аккаунта "Ленфильма" (LVF) на ютубе вообще нет
а у них там достаточно много фильмов было
Ну, да, если б ориентировались только на ИМДб, тогда советская номинация была бы не слабее основной, возможно. Там ещё Муратова (пусть не самая-самая, но всё же). Ещё кто-то был вроде.
"Левшу" не смотрел пока, да.
Проголосовал
ну, я смотрю в 1987 ты участвуешь в теме, молодец
и "Плюмбум" и "Зеркало для героя" (хотя в 87-ом его в кино не показывали, увы) - это хорошие фильмы, потенциально одни из лучших в 87-ом
"Левшу" Овчарова посмотри, если не видел - забавный фильм
--------------------------------
кстати, ты же вроде голосовал за 28-ой год
вот тут опрос (https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=263256), где я предложил по 1920-ым годам все в один этап голосовать (примерно по 3 месяца получится на каждый год, или даже больше)
срок голосования по количеству этапов до 16 часов 8 июня (меньше суток осталось)
А вопрос был какой? Чтобы знать, от чего все ушли...
Хотя я был удивлен, что вообще как-то отреагировали на мое сообщение