1. Первый фильм, оставшийся в памяти? «Грязные танцы» и «Унесенные ветром»
2. Первый запомнившийся поход в кино? Первый фильм, который посмотрела в нашем новом кинотеатре был «Властелин колец: Братство кольца», считай он и первый
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ? Каждый раз, когда показывали по ТВ «Факультет» непременно смотрела, а ходила в кинотеатр на «Другой мир» два раза
4. Последний, который произвел впечатление? «Подмена»
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть? «Эдвард руки-ножницы»
6. Который вас тянет посмотреть сейчас? «Темный рыцарь» хотелось еще разок глянуть
7. Который глубже всех проник вам в душу? «Бойцовский клуб»
8. Который меньше всего вам нравится? Все части Человека Паука!
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)? «Самый лучший фильм»
10. Над которым вы дольше всего задумывались? «Правила секса»
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его? «Реквием по мечте»
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание? «Матрица» и «V значит Вендетта»
13. Который вы хотели бы снять / снять заново? Не знаю, таких наверно нет
14. В котором вы хотели бы сыграть? «Пираты Карибского моря» (Обожаю Деппа)
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли? «Малхолланд драйв» Линча
16. В котором вы хотели бы что-то переделать? «Американская история X»
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь? «Отпуск по обмену»
18. Над которым вы больше всего смеялись? «Очень страшное кино», «Однажды в Вегасе»
19. Над которым больше всего плакали? «Пёрл Харбор»
20. Который вас больше всего напугал? В детстве «Секретные материалы» одна серия напугала жутко
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал? «Необратимость»
22. С которым бы никогда не расставались? «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
23. Который вы чаще всего цитируете? «Бойцовский клуб», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Святые из Бундекса»
24. Который сейчас уже не нравится? Таких нет
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру? «В отрыв»
26. Который вам было сложнее всего досмотреть? «Полуночный экспресс» (который снят давно давно)
27. Который возвращает вас в детство? «Унесенные ветром»