1. Первый фильм, оставшийся в памяти:
Кинг конг, Враг мой, Возвращение живых трупов, Полет навигатора, Короткое замыкание.
2. Первый запомнившийся поход в кино:
Кинг конг и Враг мой, как щас помню показывали в Самаре во дворце спорта , ну а потом обсуждений в школе на всю неделю.
3. На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ:
Гонщики - Роберта Родригеса пересмотрел 25 раз
Страх и ненависть в Лас вегасе раз 20
Американская история Икс раз 10
Зловещий Эд, и Зловещие мертецы раз по 10 тоже.
4. Последний, который произвел впечатление:
Дони Дарко, Интакто, Дихорадка, Дом мертвых, Псы войны, Возвращение реаниматора, Голова ластик
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть:
Не мог найти гонщиков на ДВД, потом выяснил, что он на ДВД не выходил, поэтому друг у меня из США кассету заказал уж очень без перевода хотелось посмотреть.
А так с удовольствием посмотрел Туман, Фабрику футбола. Я так прикинул я бы наверное фильмов 100-200 посмотрел, но даже если их и найти , то у меня денег не хватит.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас:
Фабрика футбола и Буба хо Теп, одназначно.
7. Который глубже всех проник вам в душу:
Шоколад, Форест Гамп, Большой, Ромпер Стомпер.
8. Который меньше всего вам нравится:
Список Шиндлера, Жизнь прекрасна,Пианист ну а также куча хлама типа "Дикая Разборка 5", "Крокодилы убийцы 3" и прочая муть которая не подаётся исчислению.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)):
Список Шиндлера, Жизнь прекрасна,Пианист
10. Над которым вы дольше всего задумывались:
Малхоланд Драйв, Голова ластик, Дони Дарко.
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его:
В детстве смотрел Shiveres Кронеберга ни фига не понял, не давно пересмотрел понял почему не понял.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание:
Чесно говоря ни один фильм не повлиял на мое сознание, прям чтоб его изменить вот если книги то да.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново:
Никаких ремейков - это кредо.
а так много чего хотел бы http://www.upcominghorrormovies.com/
Но больше всего Ромовый дневник, но как я недавно узнал вроде съемки преостановлены.
14. В котором вы хотели бы сыграть:
Конечно какого нить героя типа Эша из зловещих мертвецов.
Ну или в исторических фильмах какого нить героя типа Святослава,
Буса Белояра, Вещего Олега и т.д.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли:
Роберт Родригес о Гонщиках.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать:
Всегда бесить, что в ужасниках как правило остается парочка полных кретинов, мочить их надо.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь:
Совершенно нелепый вопрос не знаю как ответить.
18. Над которым вы больше всего смеялись:
Страх и ненависть, Горячии головы
а так Симпсоны, Бивис и Бат Хэд
19. Над которым больше всего плакали:
Не плакал может только в детсве над Колобко или типа того.
20. Который вас больше всего напугал
Враг мой потом уже до лампы все было
Ну и Звонок неприятный осадок оставил.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал:
Что ни день то неприятности, Некромантик 1-2, Шокирующая азия, Лики смерти, Красный конструктор.
22. С которым бы никогда не расставались:
Гонщики, Страх и ненавить, Ромпер стомпер, Американская история Икс, Зловещий Эд, Зловещие мертвецы.
23. Который вы чаще всего цитируете:
Гонщики , Страх и ненависть.
24. Который сейчас уже не нравится:
Человек Пук и Гарри поттер не смотрел , а уже не нравятся.
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 3:03 pm Заголовок сообщения:
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру:
"I.D.",Форест Гамп, ну и Бойцовский клуб.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть:
Как избавится от парня за 10 дней этоот поход в кинотеатр был полный пездец
ну и Песни со второго этажа тож редкая тягомотина
27. Который возвращает вас в детство:
Кинг конг, Возвращение живых мертвецов.