В каких еще фильмах эта блондиночка тебя впечатлила? Мне например понравилась в "Супер 8" и "Дежа вью"!
Само больше впечатлила в Неоновом демоне - сложная роль, особенно с её внешностью. Ну и недавно смотрел Мы купили зоопарк - не смотря на малое количество времени впечатлила и запомнилась больше чем тот пацан в одной из главных ролей.
Про Анджелину: в Солте не смотря на ужасный фильм, тоже была хороша, Турист плохо помню, давно смотрел.
В Малефисенте на равных с Копли были, имхо.
Вообще, лучшая актриса в жанре экшн.
Да они мне еще в 4-м кажись надоели, когда начали косить под какую-то гидру-матрицу
4-ый лучший - Гонщик, АИДА, Фреймворк.
А как тебе сюжетный поворот с Флинтом на середине 2-го сезона? Не ожидал??
Догадывался, там до этого в какой-то серии был момент с Мирандой, где она на нём скачет а Флинт удовольствия не получает.)))
А у тебя какие?)
Из исторических - Викинги, из фэнтези - Игра Престолов (самый любимый сериал вообще), из научной фантастики - Мир Дикого Запада (начал недавно смотреть) В общем все как-то связаны с историей.))) А из обычных любимый Фарго)))
.А надо было с первого сезона начинать, кто ж так смотрит? И 11-й Доктор Мэтт Смит, что был до Питера Капальди и 8-го сезона, во многом своего последователя превосходит!
Начал с восьмого потому как прочитал, что главный герой, то есть Доктор меняется (значит можно начинать не с первого сезона смотреть), а Капальди как раз был самый современный Доктор.
Ну и Дженна как раз тоже в том сезоне была!)))
ЗВ: Дискавери и Пространство смотри в первую очередь, любителям научной фантастики нельзя такое обходить стороной/QUOTE]В Дискавери что-то каст напрягает, видел фото и главной героини и Спока. Про Пространство давно слышу (и только хорошее), надо бы посмотреть.
Создать там аккаунт не хочешь? Или нету времени еще и на это?Времени нету... но как появится то обязательно создам.)))
Спасибо за ссылку на сайт.
И на Джокера тоже не пойдешь? А на 6-го Терминатора??На Джокера надо бы уже давно сходить, что-то медлю, но уже по кадрам вижу что точно понравится и буте одним из главных фильмов в году для меня, на Терминатора скорее всего не пойду, как и с Джокером уже по кадрам видно что будет тот ещё трэш, и один из худших фильмов в году.)))
.Много драмы? Или есть какая-то движуха, перестрелки?Ещё не смотрел? Тогда постараюсь не спойлерить.
Вся движуха в конце, до этого просто наслаждаешься разными сценами.
В целом по фильму видно что Тарантино взаправду говорит про то что он отдал фильмам всё что мог.((( В фильме многовато самоповторов.
Но фильм всё равно мне очень понравился, не мог не понравиться: ДиКаприо, Питт, Пачино, Марго и ещё куча других людей, и во главе всего этого Тарантино.
Ясно?То-то я думаю что что-то неправильно делаю!)))
Ах да там ещё и Фаннинг, тогда две причины для похода в кино.
В каких еще фильмах эта блондиночка тебя впечатлила? Мне например понравилась в "Супер 8" и "Дежа вью"!
.( Но Джоли главная! )
После удаления своего бюста она вообще меня не возбуждает!
А когда Джоли успела плохо начать играть - она ведь в последние годы почти не снимается?
После "Особо опасного" очень сдулась, в "Туристе" например! Да и в Малифесинте ее уже начали всякие харизматичные Шарлто Копли затмевать
Титаны смотрел ( первый сезон, в переводе LostFilm), в начале очень зашло ( на контрасте с сериалами Сидаба ), но потом по многим параметрам появились минусы, в итоге 50/50.
1-й сезон оборвали рано, там должно было быть сначала 12 серий!
В Патруле единственный, но большой минус, это бесконечные самокопания героев. Но трэш спасает)))
Корова с входом в иной портал меня не впечатлила, тот еще трэш! Бросил после 5-й серии кароче
Болотную тварь посмотрю только если будет какая-то привязка к Патрулю или Титанам.
Не будет ибо сабж закрыли!
Да, нужно было заканчивать на 5-м, но 6-ой не хуже, а седьмой может получиться ещё лучше.
Да они мне еще в 4-м кажись надоели, когда начали косить под какую-то гидру-матрицу
Чёрные паруса: Сейчас в начале 4-ого, по первым сериям - лучше бы остановились на 3-ем)))
А как тебе сюжетный поворот с Флинтом на середине 2-го сезона? Не ожидал??
Исторические сериалы, и фантастические самые любимые.
"Спартак: Кровь и Песок" из исторического и "На краю вселенной" из научно-фантастического - самые любимые!!
А у тебя какие?)
Спартака не видел,
Обязательно посмотри, самый наилучший исторический сериал, что я когда-либо видел!! :plus:
Викинги смотрю, но без Рагнара уже не то, и Ивар бесит(((
Наоборот, интригует своей актерской игрой, имхо Бесит там как раз таки только Лагерта
Доктор Кто: видел только 8 сезон, напарница Доктора нравится больше чем он, и финал разочаровал - после этого бросил смотреть, но вернусь к просмотру, так как большинство серий в сезоне понравились.
А надо было с первого сезона начинать, кто ж так смотрит? И 11-й Доктор Мэтт Смит, что был до Питера Капальди и 8-го сезона, во многом своего последователя превосходит!
Очень странные дела - смотрел только первый сезон, норм сериал, хоть и не люблю про детишек.
Ностальгия и классика 90-х, советую остальные 2 сезона как-нибудь добить
Остальные в планах к просмотру.
ЗВ: Дискавери и Пространство смотри в первую очередь, любителям научной фантастики нельзя такое обходить стороной
Хоть сериалы и люблю, но меня там нет. Сам не знаю почему)))
Создать там аккаунт не хочешь? Или нету времени еще и на это?
В кино сейчас редко хожу, потому ещё не видел. А Рэмбо скорее дома посмотрю - не фанат как Слая так и Рэмбо.
И на Джокера тоже не пойдешь? А на 6-го Терминатора??
Точно не лучший, но один из лучших. Но много сказать не могу, надо бы ещё раз пересмотреть, а лучше два)))
Много драмы? Или есть какая-то движуха, перестрелки?
Спасибо за помощь. Как видишь по моему сообщению я всё понял)))
Теперь научим тебя отправлять ответы друзьям на стену, а не кидать обратно себе - вот в этом моем сообщении, что тебе сейчас придет, нажми в правом нижнем углу "Весь диалог", далее набираешь в пустом окне свой ответ и отправляешь мне! Если хочешь поставить смайлы, то жми на "Расширенный режим", но только после того, как ты сперва нажал в чужом сообщении "Весь диалог", не раньше. Ясно?
А я ради Пфайффер и Фаннинг! Джоли уже не та, в старых фильмах лучше играла
Ах да там ещё и Фаннинг, тогда две причины для похода в кино.( Но Джоли главная! ) А когда Джоли успела плохо начать играть - она ведь в последние годы почти не снимается?
А Титаны смотрел? Они гораздо лучше трэшо-Патруля и Болотной твари!! Только надо в озвучке Джаскер смотреть с матами
Титаны смотрел ( первый сезон, в переводе LostFilm), в начале очень зашло ( на контрасте с сериалами Сидаба ), но потом по многим параметрам появились минусы, в итоге 50/50. В Патруле единственный, но большой минус, это бесконечные самокопания героев. Но трэш спасает)))
Болотную тварь посмотрю только если будет какая-то привязка к Патрулю или Титанам.
На 5-м сезоне надо было заканчивать, идеальная концовка,
Да, нужно было заканчивать на 5-м, но 6-ой не хуже, а седьмой может получиться ещё лучше.
Драмы не мое!
Видел пока только первую серию, но могу сказать что там не чисто драма, а с чёрным юмором. ( Юмора даже больше). Я ТВ драмы смотрю только в редких случаях - хорошие актёры, плюс хорошие отзывы, плюс небольшое количество серий. (1 сезон, 5-10 серий)
Оо, 2-й сезон уже посмотрел? Любишь исторические сериалы? Спартак Кровь и Песок видел? Викингов не смотришь?
Чёрные паруса: Сейчас в начале 4-ого, по первым сериям - лучше бы остановились на 3-ем)))
Исторические сериалы, и фантастические самые любимые.
Спартака не видел, Викинги смотрю, но без Рагнара уже не то, и Ивар бесит(((
.Доктор Кто, Шерлок, Здвездный путь: Дискавери, Очень странные дела, Бесстыжие, Пространство, Мир Дикого Запада.
Из этого:
Доктор Кто: видел только 8 сезон, напарница Доктора нравится больше чем он, и финал разочаровал - после этого бросил смотреть, но вернусь к просмотру, так как большинство серий в сезоне понравились.
Очень странные дела - смотрел только первый сезон, норм сериал, хоть и не люблю про детишек.
Бесстыжие - первый, начало второго, - и бросил, всё-таки американский ситкомовский юмор это не моё. (Хотя смотрел только Бесстыжих и Последнего человека на Земле) Может всё дело в переводе, а в оригинале смешнее.
Остальные в планах к просмотру.
Ты есть кстати там на Майшовс?
Хоть сериалы и люблю, но меня там нет. Сам не знаю почему)))
.Рэмбо 5 и К зведам не смотрел?
В кино сейчас редко хожу, потому ещё не видел. А Рэмбо скорее дома посмотрю - не фанат как Слая так и Рэмбо.
О, а что думаешь про "Однажды в Голливуде"? Лучший фильм от Тарантино??
Вот на этот фильм и ходил в последний раз в кино. Точно не лучший, но один из лучших. Но много сказать не могу, надо бы ещё раз пересмотреть, а лучше два)))
. Жмешь в сообщении, которое хочешь отправить, на "Вставить ВВ код цитаты", потом вставляешь туда посередине текст, на который хочешь дать ответ -
Спасибо за помощь. Как видишь по моему сообщению я всё понял)))
В Карнивал Роу нравятся декорации, костюмы,
Визуал да норм, но его испоганили скучной драмой и затянутыми диалогами, имхо
и два персонажа - Имоджен и негр-фавн.
Леголас и обнаженная Кара Делевинь затащили, тоже имхо
Ну и это единственный сериал классическое фэнтези после ИП((( Это главная причина для просмотра.
Да косили под ИП, но "недокосили"! Второго шедевра от Мартина увы не получилось, концовка банальная и предсказуемая еще
Да, только ради Джоли)))
А я ради Пфайффер и Фаннинг! Джоли уже не та, в старых фильмах лучше играла
Сейчас смотрю ещё Роковой Патруль,
А Титаны смотрел? Они гораздо лучше трэшо-Патруля и Болотной твари!! Только надо в озвучке Джаскер смотреть с матами
Агенты Щ.И.Т.
На 5-м сезоне надо было заканчивать, идеальная концовка, как и в той же Сотне к примеру, в том же сезоне
и Патрик Мелроуз,
Драмы не мое! Не буду сабж смотреть даже ради "Шерлока"
из старых Чёрные Паруса.
Оо, 2-й сезон уже посмотрел? Любишь исторические сериалы? Спартак Кровь и Песок видел? Викингов не смотришь?
А ты что смотришь?
Доктор Кто, Шерлок, Здвездный путь: Дискавери, Очень странные дела, Титаны, Викинги, Бесстыжие, Пространство, Мир Дикого Запада.
Вот полный список! https://myshows.me/John_Crichton
Ты есть кстати там на Майшовс? Рай для сериаломанов
Рэмбо 5 и К зведам не смотрел?
О, а что думаешь про "Однажды в Голливуде"? Лучший фильм от Тарантино??
И как ты тут процитировал сообщение?)))
Жмешь в сообщении, которое хочешь отправить, на "Вставить ВВ код цитаты", потом вставляешь туда посередине текст, на который хочешь дать ответ -
сюда [/quote
1. В Карнивал Роу нравятся декорации, костюмы, и два персонажа - Имоджен и негр-фавн. А вот больше всего не нравится любовная линия между главными героями. Ну и это единственный сериал классическое фэнтези после ИП((( Это главная причина для просмотра.
2.Да, только ради Джоли)))
3. Сейчас смотрю ещё Роковой Патруль, Агенты Щ.И.Т. и Патрик Мелроуз, из старых Чёрные Паруса.
А ты что смотришь?
И как ты тут процитировал сообщение?)))
Из сериалов Карнивал Роу сейчас смотрю,
И как нравится? Мне как-то не очень, если честно
ну и на Малефисенту собираюсь в кино пойти!
Ради Джоли? А на Джокера ходил уже?? )
Из сериалов что еще смотришь?