4 серии посмотрел - ну такое себе.
Дочь крысолова начинался интересно, а в целом слишком комиксоидно.
Семья Вурдалаков - опять же. То, что про людей ещё норм, особенно француз с горящими глазами, а общая атмосфера слабая.
Лесной царь - вообще очень слабо.
Можарово - прикольно, но на троечку с плюсом.