1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Титаник". Посмотрела его лет в 10, рыдала навзрыд) В первый раз)
2. Первый запомнившийся поход в кино?
"Ван Хельсинг")
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
"Иван Васильевич менят профессию":D Не, правда, как увижу по ТВ, так сразу настроение до потолка взлетает)))
4. Последний, который произвел впечатление?
"Если только" с Дженнифер Лав Хьюит
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Пианист". Нашла, и не пожалела...
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Такое настроение, что что-нибудь лёгкое..."Дрянные девчонки", к примеру)
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Дневник памяти"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Химера")))) ИМХО, бред)
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
см п.8)
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Реквием по мечте"...
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Жизнь прекрасна"...шедевр.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"Побег из Шоушенка"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Да всю сумеречную сагу.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
В "Дьявол носит Prada")
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Предчувствие" с С.Баллок и Макмэхоном
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
сумеречная сага...)))
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
хм...серьёзно, ничего на ум не приходит)))
18. Над которым вы больше всего смеялись?
больше всего-сериал "Друзья") ну а из фильмов-"Сердцеедки")))
"Ты же ни хрена не понимаешь по-русски, ведь так?"
"Да!"
19. Над которым больше всего плакали?
"Титаник". Банально, но правда.
20. Который вас больше всего напугал?
"ССД"
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Реквием по мечте"
22. С которым бы никогда не расставались?
"Дневник памяти"...только он)
23. Который вы чаще всего цитируете?
сериал "Интерны")
из фильмов-"Дьявол носит Prada")) С подружками часто цитируем рыжую ассистентку Миранды)))
24. Который сейчас уже не нравится?
у меня если нравится, то насовсем))))
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
определённо что-то из советского кино...выберу "Москва слезам не верит":)
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Горбатая гора"...мне настойчиво советовали, но я кое-как досмотрела... точнее с середиы начала уже переключать..не смогла(
27. Который возвращает вас в детство?
"Маска" с Джимом Керри))))) Пересматривала раз 200, до сих пор кассета где-то лежит)))