1)уважительное
2)Король Лев, Реквием по Мечте
3) Мой Сосед Тоторо, Остров Сокровищ, Ледниковый Период
4) Карты, Деньги, Два ствола, Большой Куш ( В топе). Святые из Бундока, Счастливое Число Слевина ( не в топе ), так же фильмы с Адом Сэндлером отсутствуют в топе, но они мягко говоря, на любителя.
5) 70
посмотрел первый эпизод, что то сериал не держит так как раньше, когда можно было смотреть серий по пять к ряду, потом перерыв на обед и еще раз по пять. Сейчас посмотрел серию...и что то даже нет желания приступать ко второй
Сходил нечайно. В целом понравилось. Я ожидал очень плохого, не интересного. Вачовски таланты, операторская работа на высоте, очень четко снято. Порадовало присутствие Фокса. Согласен со многими, что уж больно детский получился фильм, но смотреть можно и нужно!
Очень люблю этот сериал, открыл его для себя не давно, хоть и был о нем немало наслышан. Шутки кажутся не такими пошлыми, юмор добрей и игра актер на уровень выше наших букиных.
Я вот очень люблю сериалы, в основном смотрю ситкомы, такие как, Клиника, Меня Зовут Эрл, 2.5 Человека, Друзья, Женаты .. с детьми, Теория Большого Взрыва, но также мне понравились такие сериалы, как, Герои, ЛОСТ и Мертвые Как Я.