Проголосовала за Легенды ночных стражей (10 из 10), мульт очень понравился, долго его ждала и он полностью оправдал все возложенные на него ожидания. Графика супер, особенно замедленные сцены полета Сорена, сюжет интересный, у К. Ласки вообще все серия про стражей интересная. Зак Снайдер молодец справился с экранизацией чудесных книг!
Ещё в этом месяце понравился Обитель зла, веселенький такой экшн. 8 из 10
А вот Мачете наоборот для меня оказался худшим фильмом месяца. Ну не мой это жанр, да и не переношу Альбу. 1 из 10
Хотелось ещё посмотреть На расстоянии любви, но у нас в городе этот фильм не показали. Остается ждать его выхода на диски.
Ах да ещё Вампирский засос редкостный отстой, гораздо хуже Мачете так что лидерство среди худших для меня переходит к нему. 0,5 из 10
Позже посмотрю Дьявола, Последнее изгнание дьявола, Чат и Монстров, но они врятли уже изменят мое мнение. Совы в этом месяце the best.