Привет))
из фильмов видела только Психа и все
Ты ведь и Хоббита видела, нет?
хочу Отверженных посмотреть)))
Тоже хочу, мне очень нравится фильм "Отверженные" 98 года, потому любопытно взглянуть и на новую версию))
***
Кстати, узнаешь? Видела твой пост в теме Ли)) Красивый, чертяка)) После "Запределья" в фаворитах))
Приветик))
Вот посмотрела пару новых фильмов!
Ух, ты, рада за тебя)) Спасибо за кадры, мне МакАдамс вообще нравится! Только я пока не видела ни "Клятву", ни "Парня...".
Оскар в этом году особо не ждала, потому наверное и проспала прямой эфир, видела только конец церемонии. Да и из фильмов-номинантов, не поверишь, посмотрела только "Анну Каренину" - не понравилось. Книгу очень люблю, а фильм, как экранизация, мне не угодила. Досмотрела только со второго раза.
А болела за Хоакина Феникса.
Красную дорожку хочу, но все времени нет посмотреть.
Вот я за Дженнифер Лоуренс болела, в итоге она и победила!!!!
От всей души поздравляю ее и всех победителей!
Еще полным ходом идет работа по монтажу видео роликов, так хочется тебе их показать)))) я и не помню какой был последний что ты видела)))
Точно и я теперь не помню, но кажется последним был ролик состоящий из отрывков "Другого мира", "Обители зла", "Голодных игр"...
Я рада что у тебя все хорошо))) У меня все в порядке))))
Вот посмотрела пару новых фильмов!
Из понравившихся "Клятва" 2012 года с Ченнингом Татумом в главной роли... Ты видела его... Очень трогательная история любви))))
Кстати, как тебе Оскар? Ты болела за кого нибудь? Вот я за Дженнифер Лоуренс болела, в итоге она и победила!!!!
Видела и сам фильм где она играла. Называется "Мой парень псих"... Было у него 7 номинаций, но только Джен взяла статуэтку)))) Фильмец веселый, посмотри если сможешь)))
Еще полным ходом идет работа по монтажу видео роликов, так хочется тебе их показать)))) я и не помню какой был последний что ты видела)))
У меня сегодня выходной, буду веселиться дома с тряпочкой и пылесосом