Эон Флакс - при просмотре просто напросто заснул, до чего же скучно. Подобие Ультрафиолета.
Самый лучший фильм (1,2) - ну просто идиотизм.
Обитаемый остров (1,2) - скучная шняга.
Адреналин (1,2) - есть пара смешных моментов, но фильм ниачём.
Ахахаха... Классно )
Но если вспомнить некоторые серии, когда якобы показывают будущее, то Ральф очень умный, за исключением серии, где он женат на Лизе.
Про Геракла и Зену одна и та же компания снимала. Некоторые серии даже переплетаются между собой. Например в некоторых сериях Зены королевы воинов присутствовал Геракл, и наоборот )))
Сюжеты ну очень интересны
Сериалов мало смотрю. Самые любимые это Смертельная битва: завоевание, Лост, Терминатор: хроники Сары Коннор, Меня зовут Эрл, Клиника, Тайны смолвиля, Дурнушка.
Российские сериалы изредка смотерю, когда попаду по телеку на стс и они идут...