1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Челюсти" Стивена Спилберга, помниться даже какое-то время я воды побаивался.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Первый раз пошел на японскую Годзиллу с бабушкой, было ВЕСЕЛО. А вообще я бы не отнес себя к частым посетителям кинотеатров, где-то за год в среднем раз 5-6 схожу (начиная с 2003),
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
ну тут не один фильм будет, а целый список: комедии Гайдая, Назад в будущее(все части), Индиана Джонс(все части), Терминатор 1-2, Парк юрского периода, Джентльмены удачи, Чужой, Гладиатор, Подозрительные лица, французские комедии с Луи Де Фюнесом и многие др.
4. Последний, который произвел впечатление?
Из последних наверное Район №9, сложно поверить что на него было потрачено всего-то 30 млн.
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Матрица) 1й раз посмотрел спустя 2 года послее ее выхода, никак не мог в отлдичном качестве найти(
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Гладиатор"
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Пианист, Игры разума, Титаник, Жизнь прекрасна
8. Который меньше всего вам нравится?
да много таких) Из последних это Трансформеры 2:Месть падших - фильм пустышка, кроме спецэффектов ничего нет, сценарий вообще никакой, актеры там непонятно чем занимаются, юмор сортирный короче бред БУМ БАМ и ПШИК)
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
фильмы Дэвида Линча, к-е надо смотреть только на трезвую голову(и то все равно ничего не поймешь).
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Однажды в Америке.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
-
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
не знаю
14. В котором вы хотели бы сыграть?
хм непрочь сыграть в "Основном инстинкте" в роли Дугласа)
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
С тем же Дэвидом Линчем о его Твин Пиксе или со Скорсезе, хотя от общения со Спилбергом и Кэмероном тоже был бы непротив
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
не моя эта работа.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
нет такого.
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Большая прогулка" с блистательным Луи Де Фюнесом и Бурвилем, в особенности та сцена , в которой они перепутали номера комнат))))))))))))
19. Над которым больше всего плакали?
не помню, чтоб я плакал, но что-то подобное у меня вызывали фильмы: Месть, Жизнь прекрасна, Титаник
20. Который вас больше всего напугал?
"Демоны". В детстве я этого фильма боялся как огня, не мог больше 30 минут посмотреть, был жутко и страшно. Полностью уже весь фильм посмотрел лет в 15 и могу с уверенностью сказать, что для меня этот фильм даже сейчас является самым страшным.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Убить Билла
22. С которым бы никогда не расставались?
ууу их много. Смотрите пункт 3
23. Который вы чаще всего цитируете?
чаще всего это фразы из наших советских комедий
24. Который сейчас уже не нравится?
"Пираты карибского моря 2:Сундук мертвеца"
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Побег из Шоушенка, День Сурка.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Страсти Христова
27. Который возвращает вас в детство?
Звездные воины, Назад в будущее, Индиана Джонс.