1. Первый фильм, оставшийся в памяти:
"Крестный отец"
2. Первый запомнившийся поход в кино:
"Матрица 3: Революция" ( такой толпы, которая выстроилась за билетами, я никогда не видел).
3. На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ:
"Смерч" (фильм детства).
4. Последний, который произвел впечатление:
"Дорога перемен" ( Мендес - потрясающий режиссер).
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть:
"Сталкер"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас:
"Психо" - смотрел уже раз 15, но хочется еще - такие шедевры нужно пересматривать регулярно.
7. Который глубже всех проник вам в душу:
Надо подумать... Пожалуй, "Жизнь прекрасна". Фильм трогает за живое...
8. Который меньше всего вам нравится:
"Гитлер капут!" - такого бреда я еще никогда не видел.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)):
"Самый лучший фильм 1-2"
10. Над которым вы дольше всего задумывались:
Опять же "Крестный отец" но это более шок был, чем раздумия...
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его:
"Реквием по мечте" - вообще к подобной теме отношусь не очень хорошо, а картина прямо-таки шокировала...
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание:
"Бойцовский клуб" а точнее все работы Финчера, за исключением "Чужого" и "Комнаты страха"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново:
Каждый фильм имеет место на существование, пусть будет все, как есть...
14. В котором вы хотели бы сыграть:
Неважно в каком фильме, главное с кем...
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли:
Дэвид Финчер
16. В котором вы хотели бы что-то переделать:
Как уже мною было упомянуто, пусть все будет так, как оно есть сейчас
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь:
Таких картин мне не встречалось
18. Над которым вы больше всего смеялись:
Много было таких фильмов, один из них трудно выделить...
19. Над которым больше всего плакали?
Не плакал, но очень тронул "Список Шиндлера"
20. Который вас больше всего напугал?
Как правило фильмы ужасов меня наоборот смешат, не воспринимаю я их серьезно, поэтому таких картин не было
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Реквием по мечте"
22. С которым бы никогда не расставались?
"Крестный отец"
23. Который вы чаще всего цитируете:
"Бойцовский клуб" и сериал "LOST"
24. Который сейчас уже не нравится:
Не могу вспомнить...
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру:
"Пианист"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть:
"Стритрейсеры" - так и не досмотрел
27. Который возвращает вас в детство:
Из иностранных - "Смерч". Из отечественных - "Приключения Электроника".