fotopo. Голодные игры. Параноидальные бредни, которые интересно и даже познавательно читать. Соблюдён баланс умных слов и шуток-перемигиваний для тех кто в курсе. Буков не сколько многовато, но это того стоит. Пожалуй лучшая рецензия в группе. 5/5
Paranoik-kinofan. Агора. "Противоречие взглядов и мысли во многом схожих людей, которых разделяло лишь понимание устройства мироздания." После некоторых событий, на поминает наш чемпионат)) Это классика. Хорошо, приятно, плавное перетекает из одного в другое. 5/5
a_tikhomirova. Стыд. Раскрытое собственное мнение, но много "жирного". Он, по моему мнению не выделяет то, что должен выделять. Опять же классика. 4/5
Prue Stevens. Неверная. Интересно, эмоционально. Слабее голодных игр, но на третьем месте среди всего остального. Литературно, даже с некоторыми углублениями. 4/5
dude with the glasses. Плезентвилль. С начала заиграл для меня яркими красками, но к концу скатился в чёрно-белую рецензию. Как-то без изюминки, просто рецензия, первый абзац познавательный, потом пересказ и некоторые мысли тускло представленные. Однако стало интересно познакомиться с фильмом. 3/5
Belonogy. Щелкунчик и крысиный король. Странная и интересная, не такая как все. Много мыслей, в которых завуалированно описание фильма. Да, в таком свете он пред мою не предстал. Даже за свою рецензию на это фильм, стыдно становится. Но тяжеловато для прочтения и понимания.3/5
karabaz. Семь. Не плохо, но и не хорошо, просто рецензия, просто мысли. Середнячок, ни на что не претендующий, но скучноватый. 2/5
the_ksenya. Остаться в живых. Просто, но со вкусом. Самая обычная рецензия, для КП сойдёт, но для конкурса надо представить что-то этакое. 2/5
Нани. Аноним. Трудно читать, длинные сложные предложения и много пересказа, не обоснованная критика. У меня такие обычно модератор даже не пропускает. Слабенько. 1/5
Freddy vs Jason. Человек-паук 3: Враг в отражении. Ещё, ещё, ещё... слог хромает на обе ноги. Кто-то пытается что-то рассказать, но словарный запас недостаточен. Не рецензиозно как-то. 1/5