Всем здравствуйте. Извиняюсь, если создал тему не в том разделе. Может кто-то подскажет интересные фильмы, которые близки по духу и визуальному ряду фильмам из списка, который укажу ниже. Основной критерий для меня - оригинальные, сюрреалистические, кровавые фильмы ужасов (драмы, триллеры). Вот списки (фильмы разношерстные, но чтобы не плодить несколько тем, разбил их на несколько групп) фильмов, которые особенно понравились и хочется что-то в этом же духе:
1. Трилогия August Underground, Snuff 102, House of 100 Eyes, Suicide Dolls и т.д. - псевдо-снафф и фильмы, сюжет которых связан со снафф-муви.
2. Nekromantik, Her Name was Torment, Necrophile Passion, Aftermath и т.д. - всё, что связано с трупами
3. The Bunny Game, 7th Day, Red Room - просто жестокое кино не для широкой аудитории
4. Carcinoma, Cannibal, Меланхолия ангелов, Debris Documentar (это всё marian Dora) - атмосферные, тяжелые и местами неприятные фильмы.
5. Flowers, Visceral: Between the Ropes of Madness, фильмы Люцифер Валентайна - сюрреалистичное кино с кровью, пытками и извращениями.
P.S. хотелось бы, чтобы знатоки кино посоветовали что-то из этих 5 категорий. Подобных фильмов видел не так мало, все перечислять смысла нет, но уверен, что есть еще много интересного кино. Жду советов - можете в ответе просто ставить цифру/цифры, советуя фильмы, подходящие к одной или нескольким из этих 5 категорий. Всем спасибо!