В общем я открыла секрет эффективного дня: рано вставать и сразу начинать работать, а не сидеть в тг часами. Благодаря этому голосую третьей.
+1 "Трагедии Нины" В жизни вот так все в клубки и заверчено, подтверждаю. И случай на похоронах, и все другие совпадения вполне реалистичны, а не футуристичны, как можно подумать.
+1 "Центральный вокзал" Вот прямиком в любимцы вырывается этот фильм, буду всем советовать. Прекрасная актерская игра, офигенный дуэт, музыка, колоритная Бразилия, преображение героини. Ну а что можно было ожидать от автора "Города бога". А отец то оказался вполне приличным, шах и мат циники.
+1 "В моей смерти прошу винить Клаву К." Романтик такой романтик, первые влюбленности и дружбы, эх, юность прекрасна. Помимо Шевелькова отмечу еще Костецкого, прекрасный актер, а голос какой. Ну и второй план весь прекрасен: Полищук, Смехов, очень эффектная Волкова.
В двух фильмах есть мотив "стерпится, слюбится" и ведь стерпелось и слюбилось, но судьба злодейка(( Вообще все фильмы понравились, все прекрасные, большое удовольствие получила от тура.