Почти все интересущие меня фильмы отсмотрела, те из списка которые еще нет - уже смотерть не буду, поэтому со спокойной совестью голосую за Нефть.
-"Беременная школьница" - разочаровала, не то чтобы плохо, но ждала шедевра, а так нечего особенного.
-"Мои черничные ночи", "Скафандр и бабочка" - отличные фильм, но голосовать не буду.
Майкл Клейтон - один раз посмотреть интересно, но не люблю всякие судебные драмы и вообще проходной фильм для меня фильм, хоть и качественный. Все остальное -99 франков, "PS" , Легенда" и еще пара фильмов- еще хуже- посмотрела и забыла...
Со Спартанцами знакмится вообще даже не хочу... Глаз - туда же.