Много всякого посмотрел. Из интересного... совсем недавно впервые увидел Малхолланд Драйв. Очень понравилось, давно уже следовало посмотреть всего Линча.
А я смотрю всего Бертолуччи, сейчас где-то на середине. У него тоже много всего нравиться.
В перерывах что нибудь современное гляжу.
Музыку слушаю.
Как ваши дела?
Точно, совсем пропал. Но с форума не уходил, захожу регулярно, только пишу редко.
И вам всегда рад ответить, пишите когда вздумается)
Не интересует кино? Ужас. Я все проверил и удостоверился - интересует. С этим делом ситуация уже не изменится.
С днем рождения, Guildenstern!
Пусть жизнь будет фиестой, а не корридой!
Рисунок Жана Кокто
Знаете, нравится практически все кроме последней работы "Выживут только любовники". Самый-самый значительный фильм Джармуша (и не только ИМХО, а это общераспространенная точка зрения) - "Мертвец", который представляет из себя метафорический рассказ о переходе из этого мира в мир иной (называемый "лучшим" теми, кто там никогда не был)). Умопомрачительно снято. От крупных планов просто даже дыхание перехватывает. Вообще ИМХО удивительный кастинг и грим. Тот случай, когда типаж настолько удачно подобран для каждого персонажа, что играет за актера. Я знаю, что это только так кажется, но когда Вы посмотрите эту ленту, то, думаю, что тоже обратите внимание на чисто визуальное совершенство решения образа каждого из действующих лиц. Ну и музыка очень помогает погружению в атмосферу. Непростое кино, требующее настроя. Но на мой взгляд вполне заслуживающее того, чтобы отнестись к нему самым серьезным образом.
Когда смотрела первый раз, еле дострадала до конца)). Потом, при пересмотре, пришла в восхищение.
Остальные тоже люблю (как писала выше). Какие-то больше, какие-то меньше. Но вообще мне нравится почерк Джармуша. Даже когда фильм ни о чем (или мне кажется, что ни о чем) - все равно есть в его работах что-то очень притягательное для меня.
Вы поняли верно) Что понравилось у Джармуша? Тягучесть фильмов меня не пугает, тоже надеюсь, что мне понравится.
Если обнаружу что-то интересное, обязательно поделюсь)
Я не могу понять этой фразы. Переведите пожалуйста)))Кстати об американском независимом, я собираюсь смотреть Джармуша, первый фильм посмотрел, что у него понравилось?
Что мне нравится у Джармуша? Или что-то другое Вы хотели меня спросить?
Впечатлениями я рада обмениваться всегда. Если увидите что-то интересное, то скиньте ссылочку. Ибо хороших фильмов много, список к просмотру - длинный, но в хозяйстве все пригодиться. )) Последние пару недель я отдыхаю от авторского кино и смотрю различные простые и незатейливые ленты. Детективы, которые можно с интересом глянуть раз и забыть со спокойной совестью. Поэтому у меня сейчас негусто по части сильных впечатлений. Но такой тайм-аут мне просто необходим. "Подними красный фонарь" хорошая вещь: там даже только с этнографической точки зрения море всякого рода занимательного.
Джармуша когда посмотрите, то поделитесь впечатлениями. Мне кажется, что Джармуш как раз должен Вам прийтись по душе. У него свой мир, свое видение и поразительное умение выстраивать стилистически выдержанные работы. Хотя тягучестью фильмов Джармуша людей, предпочитающих фильмы с энергично развивающимся сюжетом, пытать можно)))
Спасибо за щедрый ответ) У Имоу я видел предыдущий фильм - "Подними красный фонарь" (1991) и ещё пару известных работ, понравилось. Кстати об американском независимом, я собираюсь смотреть Джармуша, первый фильм посмотрел, что у него понравилось?
Но, на самом деле у меня не мало фильмов в очереди на просмотр и я больше не совета прошу, а вашими впечатлениями интересуюсь)
Здравствуйте.
Я у Кокто вообще видела три фильма: "Кровь поэта", "Орфей" и "Завещание Орфея". Они все считаются частями так называемой "Орфической трилогии". Фильм, который нельзя пропустить любому киноману - это несомненно "Орфей". Картина очень изысканнная, оригинальная и плюс удивительно атмосферная. Остальное на мой взгляд несколько излишне манерно и явно послабее. Кокто - спору нет - яркая фигура и значительный деятель искусств (он ведь еще и рисовал, писал пьесы, расписывал керамику), но - как все на этом свете - на любителя. Так что рекомендовать в данном случае наверняка могу только "Орфея", а остальное либо еще сама не видела, либо затрудняюсь отнести к столь уж необходимому.
Смотрю я вообще сейчас в основном японское кино и еще американское независимое пытаюсь смотреть)) Если Вас такое интересует, то могу порекомендовать наиболее удачное на мой взгляд. Из последнего американского понравился фильм Николса Познание плоти - невеселый и откровенный рассказ о рутинно-неприглядных сторонах жизни двух приятелей, довольно беспомощно барахтающихся в житейском море. Хорошие сценарий и режиссура, непринужденная и убедительная актерская игра... Ну во всяком случае я бы рекомендовала лучше посмотреть именно эту ленту Николса, а не "Кто боится Вирджинии Вульф?" с непрерывными истериками, дрязгами, скандалами и мало кому приятной атмосферой бесконечного взаимного мучительства.
Еще я бы посоветовала Цю Цзю идет в суд. С учетом того, что Чжан Имоу не мой любимый режиссер, то эту рекомендацию можно считать объективным признанием неоспоримых достоинств)). Здесь визуальная красота ( а снято очень красиво) еще не трансформировалась в лубочные красивости, оригинальный сюжет несет смысловую нагрузку, а мягкий и озорной юмор оживляет и очень украшает действие.
Guildenstern, а что Вас привлекает сейчас? Может быть я могу что-то конкретное подкинуть? Потому что даже если я фильм посмотрела давно, то он же может быть хорошим и интересным в ни чуть не меньшей степени чем отсмотренный вчера. Тем более, что я все равно в основном смотрю ретро.