Посмотрел кучу всего и есть неплохие. мой топ-5
(с)Старые - всем знакомые
(н) Новые мало кто смотрел.
1. (с)Друзья(Friends), (н)Молокососы(Skins).
2. (с)Побег из тюрьмы(Prison Break), (н)Доктор Хаус(House M.D.)
3. (с)4400(the4400), (н)Калифрения(Californication)
4. (с)герои(Heroes), (н)Мертвые, как я(dead like me),
5. (с)Тайны смолвиля(SmallVille), (н)Элай Стоун(Eli Stone)