1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Жизнь прекрасна. Посмотрел этот фильм ещё в очень нежном возрасте и был впечатлен настолько, что нежно и всем сердцем люблю до сих пор.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Чужие 4. Весь просмотр сидел и верещал, попутно закрыв себе и маме глаза
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Статский советник. На самом деле не люблю этот фильм, просто так получилось.
4. Последний, который произвел впечатление?
Славные парни. Крута-крута-крута!
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Байки из склепа, серия про трёх поросят. Так кстати и не нашёл
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Дневной дозор. Скучаю по своему дому, а более русского фильма трудно найти
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Заводной апельсин. Можно сказать, этот фильм не просто проник, а вывернул меня наизнанку.
8. Который меньше всего вам нравится?
Таких нет, либо забыты
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Мне не жалко денег. На движущиеся картинки - особенно.
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Мои мысли быстры и прекрасны. Им не нужно время, достаточно глубины
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Магнолия. Надо пересмотреть. Знаю. Но дождь впечатлил.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Заводной апельсин. Но не то что бы повлиял, нет. Ободряюще шепнул,- yes, baby.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Человек-паук. Я обожаю его, я был им...
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Человек-паук. Авиатор. Ночной дозор. Много-много оскаров и много-много ролей...
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Каждый. Это всегда интересно.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Я - легенда. Я бы переделал Смиту, режиссеру и сценаристам мозги, ибо угробить шикарнейший синопсис книги - это какое-то запредельное искусство идиотизма.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Декстер. Кстати - сериал.
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Карты, деньги, два ствола
19. Над которым больше всего плакали?
Жизнь прекрасна.
20. Который вас больше всего напугал?
Пила. Мне не стыдно, честно.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Груз 200. Уже потом я конечно понял, что это попса, но когда-то... Отвратный фильм.
22. С которым бы никогда не расставались?
Мститель. Я люблю его
23. Который вы чаще всего цитируете?
Мой карманный доктор Хауз
24. Который сейчас уже не нравится?
Терминатор 1. Не то.
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Каролина!
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Дорога перемен. Скучно.
27. Который возвращает вас в детство?
Обыкновенное чудо