Оу...фильмов...у меня много любимых фильмов))) Самый любимый - Вкус жизни. Потому что про еду =P Еще люблю Большой куш и Карты, деньги, два ствола. Естественно, Зеленая миля, Форест Гамп и Побег из Шоушенка - отличные фильмы. Очень нравится Джиа, Мистер и Миссис Смит и Подмена(ну это, наверное, из-за Джоли). Люблю Вуди Аллена и его Матч Поинт. Обожаю Человек-слон, Скафандр и Бабочка. Ну и, пожалуй, я закончу свой список: Хористы, Через Вселенную, Плюс один и Холодная гора. Но это не считая всяких аниме-фильмов. Типа 5 сантиметров в секунду или Унесенная призраками. Аниме тоже иногда хорошо посмотреть =))
В принципе выбор уважаю А я слушаю: 30 Seconds To Mars,Nickelback, Staind, 3 Doors Down, Creed и т.д. А вообще меломан поэтому слушаю всё ( даже классику могу иногда послушать) еще джаз уважаю. А фильмы какие предпочитаешь?