1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Говард утка". Смотрела на кассете, когда мне было лет 7.. раз 20 наверное.. помню до сих пор все моменты этого фильма!
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Первый раз я пошла в кино в 2000 году на "Гринч - похититель Рождества". Довольно таки яркое событие было... только почему я так поздно в кино пошла, в 12 лет...я не знаю..
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В кино у меня походы по одному разу, а по ТВ.. ну наверное "Пятый элемент"
4. Последний, который произвел впечатление?
"Шоугелз". Думаю понятно из-за чего впечатления)))
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Ой.. ну незнаю, как-то так получается, что то что надо, нахожу.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Красотку" бы посмотрела)
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Зеленая миля", "Американская история Х"...а вообще много таких, я впечатлительная)
8. Который меньше всего вам нравится?
Я не люблю всякого рода ужасы.. есть те, которые можно посмотреть, но это избранное, остальное всё не нравится.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Вообще мне никогда на это денег не жалко...но если уж на то пошло, то на данный момент я бы не пошла на Хроники мутантов..брр
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Ванильное небо, до сих пор в раздумьях)))))
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Тяжелый вопрос.. но есть фильмы, которые однозначно на тебя влияют. Но щас не могу выделить что-либо.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"Основной инстинкт"))))))) было бы неплоха ещё и выглядеть как Стоун))
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Искупление"...пообщалась бы с Райтом
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Тупой и ещё тупее тупого" ))))))
19. Над которым больше всего плакали?
"Зеленая миля"
20. Который вас больше всего напугал?
т.к. не смотрю ужасы... ничего и не вспомню
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Необратимость". Без комментариев
22. С которым бы никогда не расставались?
"Жестокие игры"
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Служебный роман"
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Гордость и предубеждение". Однозначно))
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Ломаю голову уже минут 10...не могу вспомнить
27. Который возвращает вас в детство?
"Красотка", "Вспомнить всё", "Грязные танцы"
28. Игра какого актёра/актрисы производит на вас наибольшее впечатление:
Джонни Депп\Николь Кидман
29. Фильмы с каким актёром/актрисой вам меньше всего хочется смотреть?:
Актёры, как актёры...но с Джессикой Паркер фильмы не смотрю