Самый любимый мой актер, ну это по аватару видно.
1) Обнаженные (Naked) - самый ранний фильм с ним, который я смотрел. Приз Канн за лучшую мужскую роль много говорит. Роль отморозка на нем как влитая. Это тем замечательно, что впоследствии его главными образами будут мягкие интеллигетные люди, мало кто играет их сейчас лучше чем Дэвид.
2) Полное затмение - фильм замечательный, роль замечательная, но ИМХО не лучшая.
3) Сердце дракона - ублюдок сыгран настолько хорошо, что ему и впрямь хочется плюнуть в лицо. Редкость для злодеев, обычно они какие то милые все.
4) Остров доктора Моро - худшая его роль их тех что я видел. Но он и сам очень жаловался на съемки в этом фильме. Наверное просто роли героев-спасателей не его профиль.
5) 7 лет в Тибете - а вот тут замечательно. Хоть и роль второстепенная, но он переигрывает Бред Питта просто и не напрягаясь.
6) Большой Лебовски - миниатюрная, но очень запоминающаяся роль.
7) Осажденные - этот фильм я у Бертолуччи ставлю даже выше "Последнего танго". Выдающаяся роль Тьюлиса, да и Ньютон от него пыталась не отставать.
8) Гангстер №1 - Дэвид очередной раз продемонстрировал свое искусство перевоплощения, после роли скромного пианиста в Осажденных, роль криминального босса. Причем обе роли выглядят так, будто специально для него и созданы.
9) ГП3 - согласен с теми, кто считает что Ремуса лучше никто бы не сыграл. Удивительно видеть столь тонкую и умную игру в фильме-блокбастере (при всем уважении к ГП, в котором почти все взрослые роли играют культовые британские актеры).
10) Царство небесное - не очень понравилось. Хотели проэкспулатировать замечательный образ Тьюлиса как идеального помошника главного героя, получилось слишком механически как-то. Хотя все равно он там смотрелся лучше всех.
11) Новый мир - странно когда приглашают актера такого уровня для того чтобы пристрелить его на 5-ой минуте. Одно дело Шон Бин к Эквилибруме, его герой был важен для дальнейшего повествования. Тут же Дэвида пригласили сыграть подонка (что у него в очередной раз замечательно получилось) и смерть его всеми забылась очень скоро.
12) Основной инстинкт - проголосовал именно за эту роль. Не потому что она лучшая (лучшую у него невозможно выбрать), но потому что ее абсолютно несправедливо все заклевали и даже умудрились номинировать на Золотую малину. А ведь он сделал вроде бы невозможное для второпланового героя: превратил фильм из плохонького триллера в замечательную комедию.
13) Омен - роль была перспективной, в оригинальном Омене это была самая интересная роль. Тут же Дэвид ничего сильнее оригинального исполнения роли, к сожаленью, не показал.