Я, наверное, скажу банальное, но лучшим сиквелом, на мой взгляд, является "Крестный отец 2", 3-ий тоже хорош, но в меньшей степени.
Блэйд 2, по сравнению с 1-ым, не плох.
Так же хороши сиквелы "Гари Потера".
Сто лет уже мультфильмов не смотрел. Так, что приходиться сильно напрячь память.
15 Лило и Стич
19 Красавица и Чудовище
23 Спирит - душа прерии.
28 Леди и бродяга.
Я конечно, не великий эксперт, но из тех фильмов, что я посмотрел, выделю следующие 10:
1 Крестный отец (3 части)
2 Лицо со шрамом
3 Запах женщины
4 Звездные войны
5 Властелин колец (трилогия)
6 Гладиатор
7 Без лица
8 6-ое чувство
9 Молчание ягнят
10 Форест Гамп.
Извините, что вмешиваюсь в ваш спор. Но насколько я знаю, по закону об авторском праве, использовать песни, музыку в фильмах можно только с согласия авторов произведения. Раз согласие группы было получено, то можно считать, что они участвовали в создании музыки к фильму.
На мой взгляд, "12 друзей Оушена" из тех фильмов, которые не на, что не претендуют. К нему не стоит относиться серьезно. Для всех кто любит творчество Клуни и компании этот фильм будет интересен.