Адвокат Дьявола.
Весь фильм раздражал Киану Ривз... по мне, так играл он абсолютно фальшиво. Почти 2 с половиной часа смотреть на него было трудно. Каким бы фильм не был, для меня большую роль играет актёрская игра. Если последнее мне не нравится, то впечатление от фильма испортится довольно сильно. Сам фильм не так уж и ужасен, но разочарование присутствовало.
Таинственный Лес.
После Знаков, Шестого Чувства и Неуязвимого, я ждал от Шьямалана чего-то такого же завораживающего, которое заставляет тебя не отрывать глаза от экрана пару часов. Начало фильма даже немного порадовало. А когда раскрылось, что все эти монстры тупой маскарад, интерес к фильму отбило напрочь. Зачем было раскрывать тайну так быстро, не понятно.
Тайное Окно.
Даже не знаю, что не понравилось, но разочарование было. Наверно в том, что ожидал более яркого конца, чем раздвоение личности.
Пираты Карибского Моря: На Странных Берегах
Ну это уже просто лишний фильм в серии пиратов. Приятно было посмтореть на Джека вновь, но всё-таки нужно было заканчивать на третьей части.