В Баффи мне тоже не понравился, наверное не его роль, но если хотите - 2 сезон 20 серия, можно ее отдельно посмотреть, даже если вы не поклонница сериала - и так все понятно . В "Говорящей с призраками" очень нравится, такая роль у него страдальческая, задело (1 сезон 1 серия). "Что-то про полицию" - это Закон и порядок:Специальный корпус (11 сезон 1 серия), играет дерзкого копа с не совсем традиционными методами наказания, это надо видеть. Еще был в сериале "Скорая помощь" (7 сезон 1 серия), но там он большую часть серии в коме, да и зеленый еще совсем, поэтому не впечатлило. И наконец "Новая Жанна Д`арк" (2 сезон 21,22 серия: о как понравился, даже в 2 серии пригласили), жестокий персонаж у него, почти маньяк