Не все смотрела, хотя фантастику люблю. Тем более, что каждый фильм по-своему уникален.
Так что пока:
Звездные Войны
Космическая Одиссея 2001
Москва-Кассиопея/Отроки во вселенной (фильм детства, правда я его до сих пор целиком так и не посмотрела)
Планета Обезьян (Тим Бертон - любимый режиссер)
Сквозь Горизонт (жутчайший, никакие Чужие не сравнятся, которые, впрочем, тоже были причиной парочки детских кошмаров)
Тайна Третьей Планеты
Последняя фантазия